Какой предохранитель нужен для реле фар?
Краткое изложение ситуации:
У меня есть грузовик Ford 1975 года выпуска, который страдал от «проблемы мигающих фар Ford»
Заводская проводка использует провода сечением 18 AWG на очень длинном участке и через переключатель с заниженным номиналом для питания фар. Когда кто-то «модернизирует» фары, устанавливая в них галогенные лампы, повышенная нагрузка приводит к перегреву переключателя и срабатыванию его внутреннего предохранителя.
Решение проблемы — установка реле и использование более толстых проводов (14-го калибра) для подачи питания на фары на более коротком участке. Об этом можно прочитать здесь: http://www.ford-trucks.com/article/idx/0/039/article/Whiter_Whites_Brighter_Brights.html
Оригинальная проводка:
Пересмотренная проводка:
Подходит ли здесь предохранитель на 20 А? Кажется, что для провода 14ga он слишком мощный.
Должен ли быть предохранитель на линии управления реле (контакт № 85)?
(Пару месяцев назад мой первый вопрос на Garage SE звучал бы так: «Почему у моего грузовика мигают фары?»)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/197/whats-the-correct-fusing-for-a-headlight-relay
Поскольку в автомобиле уже есть предохранитель (оригинальный) для фар, его можно заменить на предохранитель на 3 ампера для защиты входа (контакт 85) реле.