Audi A4 2007 2.0T: мощность выше, но производительность и экономия топлива ниже
Мой Audi 2.0 TFSI с турбонаддувом, пробегающий 80 000 миль, сильно потерял в производительности, но не выдает контрольную лампочку двигателя (CEL) или коды. Месяц назад независимый гараж осмотрел его и выполнил работы на 2200 долларов, включая трансмиссионную жидкость, воздушные и топливные фильтры, новые свечи зажигания и т.д...
Когда я получил его обратно, он был отремонтирован и при ускорении с 2200 об/мин издавал здоровый сссс звук, который продолжался около 6 дней, а затем внезапно производительность снова упала или стала ещё хуже, и турбокомпрессор не издавал никаких звуков, кроме высокого свиста/воя на 6000 об/мин. Расход топлива очень высокий — около 15 миль на галлон.
Отвезли его обратно в гараж для проверки на дымление, вакуумную проверку и т. д., но индикатор Check Engine по-прежнему не горит, и кодов ошибок нет. Они говорят, что давление наддува составляет 7 фунтов на квадратный дюйм, но они чувствуют, что производительность низкая. Думаю, они использовали механический манометр, но я не знаю, как и где они получили эти показания.
У меня есть PLX kiwi и dashcommander, и я пытаюсь найти в этих числах Святой Грааль. Я не знаю, как этим пользоваться.
К сожалению, я не могу считать данные об абсолютном давлении в коллекторе (MAP), потому что подозреваю утечку. Не знаю, отсутствует ли датчик, сломан ли он, не подходит ли он для этой модели автомобиля или что-то ещё. обновление vag-com считывает данные нормально, должно быть, проблема в моём программном обеспечении.
Кривая справа внизу показывает, как я разгоняюсь с 10 до 45 км/ч за 10 секунд, при этом дроссельная заслонка почти полностью открыта, а затем я убираю ногу с педали акселератора. Максимальная частота вращения составляет 4870 об/мин, а наддув — 20 фунтов! (по оценке dashcommand), лямбда достигает 0,7, а мощность — 97 л. с. Предполагалось, что это будет автомобиль мощностью 200 л. с. :-(.
Долгосрочная топливная коррекция составляет +5 %. Я не понимаю, как это соотносится с лямбда-коэффициентом 0,7.
Информационная система водителя показывает, что расход топлива составляет около 15 миль на галлон.
Я не разбираюсь в автомобилях, но турбо работает, топливная система настроена на обедненную смесь, датчик массового расхода воздуха в порядке... Это говорит о том, что турбо работает, но по какой-то причине не увеличивает мощность двигателя.
Последние работы по обслуживанию: около 4–6 месяцев назад мне заменили 2 блока катушек зажигания, возможно, это не связано с данной неисправностью. Я не менял ремень ГРМ. Тормоза и шины были заменены 3 месяца назад.
Что люди предлагают починить или диагностировать? Не хочу менять турбину, если проблема в утечке.
Может ли датчик расхода воздуха показать значение MAP, которое может указывать на утечки воздуха между датчиком массового расхода воздуха и коллектором? (ответ: это правильный датчик)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3079/audi-a4-2007-2-0t-boosts-but-poor-performance-fuel-economy
Проблема решена: заклинивший клапан в турбонаддуве
После проверки соленоидов в независимом сервисном центре, где соленоиды переключаются столько, сколько нужно, я получаю обратно мощность и турбонаддув.
Это означает, что проблема связана с заклинившим соленоидом в одном из турбоклапанов — либо в перепускном, либо в отклоняющем. Во время проверки механик упомянул, что это часто помогает разблокировать соленоиды, поэтому я попросил его дать ему пощелкать целую минуту.
Ни то, ни другое не стоит дорого. Теперь я просто подожду, пока он снова выйдет из строя, и заменю его.
Перепускной клапан был заменён компанией Audi менее года назад, поэтому на него всё ещё распространяется гарантия. Учитывая, что у меня была повышенная компрессия (по данным датчика массового расхода воздуха, в двигатель поступало много воздуха), я думаю, что это наиболее вероятная причина.