Вопрос

Audi A4 2007 2.0T: мощность выше, но производительность и экономия топлива ниже

Мой Audi 2.0 TFSI с турбонаддувом, пробегающий 80 000 миль, сильно потерял в производительности, но не выдает контрольную лампочку двигателя (CEL) или коды. Месяц назад независимый гараж осмотрел его и выполнил работы на 2200 долларов, включая трансмиссионную жидкость, воздушные и топливные фильтры, новые свечи зажигания и т.д...



Когда я получил его обратно, он был отремонтирован и при ускорении с 2200 об/мин издавал здоровый сссс звук, который продолжался около 6 дней, а затем внезапно производительность снова упала или стала ещё хуже, и турбокомпрессор не издавал никаких звуков, кроме высокого свиста/воя на 6000 об/мин. Расход топлива очень высокий — около 15 миль на галлон.



Отвезли его обратно в гараж для проверки на дымление, вакуумную проверку и т. д., но индикатор Check Engine по-прежнему не горит, и кодов ошибок нет. Они говорят, что давление наддува составляет 7 фунтов на квадратный дюйм, но они чувствуют, что производительность низкая. Думаю, они использовали механический манометр, но я не знаю, как и где они получили эти показания.






У меня есть PLX kiwi и dashcommander, и я пытаюсь найти в этих числах Святой Грааль. Я не знаю, как этим пользоваться.



К сожалению, я не могу считать данные об абсолютном давлении в коллекторе (MAP), потому что подозреваю утечку. Не знаю, отсутствует ли датчик, сломан ли он, не подходит ли он для этой модели автомобиля или что-то ещё. обновление vag-com считывает данные нормально, должно быть, проблема в моём программном обеспечении.



Кривая справа внизу показывает, как я разгоняюсь с 10 до 45 км/ч за 10 секунд, при этом дроссельная заслонка почти полностью открыта, а затем я убираю ногу с педали акселератора. Максимальная частота вращения составляет 4870 об/мин, а наддув — 20 фунтов! (по оценке dashcommand), лямбда достигает 0,7, а мощность — 97 л. с. Предполагалось, что это будет автомобиль мощностью 200 л. с. :-(.



График двух всплесков ускорения. Я описываю второй



Долгосрочная топливная коррекция составляет +5 %. Я не понимаю, как это соотносится с лямбда-коэффициентом 0,7.
Информационная система водителя показывает, что расход топлива составляет около 15 миль на галлон.



Я не разбираюсь в автомобилях, но турбо работает, топливная система настроена на обедненную смесь, датчик массового расхода воздуха в порядке... Это говорит о том, что турбо работает, но по какой-то причине не увеличивает мощность двигателя.






Последние работы по обслуживанию: около 4–6 месяцев назад мне заменили 2 блока катушек зажигания, возможно, это не связано с данной неисправностью. Я не менял ремень ГРМ. Тормоза и шины были заменены 3 месяца назад.






Что люди предлагают починить или диагностировать? Не хочу менять турбину, если проблема в утечке.



Может ли датчик расхода воздуха показать значение MAP, которое может указывать на утечки воздуха между датчиком массового расхода воздуха и коллектором? (ответ: это правильный датчик)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3079/audi-a4-2007-2-0t-boosts-but-poor-performance-fuel-economy

9 Комментариев

  1. Проблема решена: заклинивший клапан в турбонаддуве



    После проверки соленоидов в независимом сервисном центре, где соленоиды переключаются столько, сколько нужно, я получаю обратно мощность и турбонаддув.



    Это означает, что проблема связана с заклинившим соленоидом в одном из турбоклапанов — либо в перепускном, либо в отклоняющем. Во время проверки механик упомянул, что это часто помогает разблокировать соленоиды, поэтому я попросил его дать ему пощелкать целую минуту.



    Ни то, ни другое не стоит дорого. Теперь я просто подожду, пока он снова выйдет из строя, и заменю его.



    Перепускной клапан был заменён компанией Audi менее года назад, поэтому на него всё ещё распространяется гарантия. Учитывая, что у меня была повышенная компрессия (по данным датчика массового расхода воздуха, в двигатель поступало много воздуха), я думаю, что это наиболее вероятная причина.


  1. Я бы не стал так быстро исключать неисправность MAF - было поколение VW и AUDI MAF, которые медленно выходили из строя без каких-либо указаний от ECU, что они это делают, и IIRC ECU удалось компенсировать умирающий MAF на некоторое время.



    Кроме того, если ЭБУ считает, что давление наддува составляет 15 фунтов на кв. дюйм, а обычный манометр показывает, что давление наддува составляет 7 фунтов на кв. дюйм, значит, у вас либо сильная утечка наддува, либо неисправный датчик.



    Тот факт, что топливная коррекция составляет +5 (в каких единицах измерения это указано, в процентах?), а не отрицательное значение, наводит меня на мысль, что в двигатель поступает больше воздуха, чем предусмотрено, и ЭБУ добавляет топливо, чтобы вернуть соотношение топлива и воздуха к оптимальному.



    Для начала я бы вынул свечи и посмотрел, выглядят ли они так, как будто двигатель работает на обогащённой, обеднённой или нормальной смеси. Это даст вам хотя бы базовое представление о том, где находится проблема — до или после двигателя. По сути, если свечи выглядят так, как будто двигатель работает на обогащённой смеси, возможно, проблема в датчике(ах) кислорода. Если же они выглядят так, как будто двигатель работает нормально, велика вероятность, что проблема находится до впускного коллектора.


  1. Отвёз в автосервис, где мне сказали, что проблема не в этом, и запросили кучу денег за работу и запчасти, чтобы это выяснить. Я думаю, они ошибаются, и машина снова не едет.
  1. Проблема решена. Большое спасибо за ваш вклад, хотя оказалось, что проблема была не в датчике массового расхода воздуха.
  1. Большое спасибо за ответ. Я поговорю с местным автомехаником, и если всё получится, я отмечу этот ответ как верный. А пока я оставлю возможность высказаться другим участникам.
  1. Проверьте, не покрыты ли электроды вокруг наконечников и ниже них нагаром (смесь слишком богатая) или не имеют ли они беловатый или желтовато-коричневый оттенок. Вот несколько подходящих изображений, которые помогут вам понять, что вы ищете: theultralightplace.com/sparkplugs.htm
  1. На что следует обратить внимание в пробках?
  1. Это +5 % к обрезке.
  1. Извините за плохую видимость на графике, но такой он получается из-за используемого мной инструмента.
Вы уже ответили на этот вопрос