Вопрос

Ожидаемые Значения массового расхода воздуха

У меня Audi A4 Quattro 3.0 2002 года выпуска. У меня есть USB-кабель Vagcom, и я пытаюсь диагностировать датчик MAF. Мой друг снял некоторые показания со сканера OBD2, который показал, что оба датчика precat O2 (со стороны пассажира и водителя) имели отрицательные значения. Он сказал, что, вероятно, дело не в датчиках O2, поскольку оба они показывают схожие показания. Он также сказал, что, возможно, это датчик MAF или где-то утечка вакуума.



Я снял показания с датчика массового расхода воздуха. Похоже, что «граммы в секунду» не превышают 50, даже когда двигатель работает на 7000 оборотах в минуту.



введите описание изображения здесь



Указывает ли это на неисправность датчика массового расхода воздуха? Могу ли я сделать что-то ещё, чтобы убедиться, что проблема действительно в нём?



Я нашёл этот PDF-файл:



http://www.ross-tech.net/vag-com/advertising/DiagnosingA_MAF_TechTip.pdf



Это означает, что в автомобиле мощностью 200 лошадиных сил этот показатель должен достигать примерно 160 g/s. Однако при расчётах следует учитывать высоту над уровнем моря. Я нахожусь в Денвере, штат Колорадо, примерно в полутора километрах над уровнем моря.



Любой совет будет очень полезен,



ОБНОВЛЕНИЕ: Я хотел добавить, что включенные CEL - это P0171 и P0174. Я пробовал опрыскивать датчик MAF средством для очистки датчика MAF, которое я купил в Autozone, казалось, это ничего не изменило, но, возможно, я не почистил его должным образом? Я снял датчик, обрызгал его со всех сторон, дал ему высохнуть, а затем вставил обратно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7954/mass-air-flow-expected-values

9 Комментариев

  1. Кроме того, помните, что MAF - это показатель количества воздуха, поступающего в двигатель. Если у вас проблемы с обратным потоком (высокое противодавление) или даже с синхронизацией, когда клапаны открываются и закрываются не в нужное время (провисание цепей, скачки газораспределения), показания вашего датчика MAF также отразят это. Я знаю, что этот пост запоздалый, но любой, кто ищет ответ на этом форуме, может найти эту информацию полезной. Вы можете проверить VE, измерив пиковое значение g/s во время второй смены в World of Tanks, и сравнить его с ответом на это уравнение: (объём двигателя) × 40. Если ваши показатели слишком высоки, вы столкнётесь с переобогащением смеси, увеличением расхода топлива более чем на 10 % и, возможно, с ошибками, связанными с переобогащением смеси. Если ваши показатели слишком низки, то всё будет наоборот. Спасибо, что поделились...


  1. Максимальное значение расхода в 50 г/с, которое вы получаете, намного ниже того, что можно объяснить только высотой над уровнем моря. введите описание изображения здесь



    На приведённой выше диаграмме видно, что на высоте около 5200 футов над уровнем моря плотность воздуха составляет 83 % от плотности воздуха на уровне моря (0,062 фунта/куб. фут против 0,075 фунта/куб. фут).



    Таким образом, чтобы учесть высоту над уровнем моря, нужно умножить ожидаемый массовый расход на 0,83.
    Согласно руководству по диагностике VAG-COM, в котором я не вижу причин сомневаться, двигатель без наддува мощностью 200 л. с. должен расходовать около 160 г/с воздуха при максимальной мощности на полном газу на уровне моря. Следовательно, на высоте 5200 футов над уровнем моря расход должен составлять 160 г/с * 0,83 = 133 г/с. Вы видите 50 г/с.



    Вы, несомненно, пропускаете недостаточно воздуха через MAF. Это может быть неисправность MAF или большая утечка после MAF.


  1. Я узнал, что нужно... умножить количество литров на 40, если у двигателя фиксированный газораспределительный механизм, или на 50, если у двигателя система изменения фаз газораспределения. Но почему 40 или 50, не объяснили... Мне непонятно, почему 40 или 50. Я всё равно хочу это знать, потому что ПОЧЕМУ ВАЖНО
  1. На моём грузовике при 3000 об/мин показания составляют 276,8. Не думаю, что эта шкала подходит для всех автомобилей. Давление наддува у меня составляет 45 фунтов на квадратный дюйм, и это только при увеличении оборотов
  1. Дорога, ведущая к вершине Пикс-Пик, поднимается примерно на 4270 метров ... так что 8 км — это немного. Я уверен, что это не самая «высокая» дорога в мире.
  1. Мне сказали, что самая высокогорная «дорога» в мире находится на высоте 8000 футов. :-)
  1. Отлично, большое вам спасибо. Я собираюсь заменить датчик массового расхода воздуха. Он стоит недорого, и я знаю, как его установить, так как уже чистил его. Я ценю ваше время и вклад в общее дело!
  1. Я не уверен насчёт «Фольксвагенов» или этого конкретного двигателя, но в моём Solstice проблема была в неисправном соленоиде привода распределительного вала (система изменения фаз газораспределения). Просто ещё одна причина для проверки.
  1. Код неисправности P0171 означает, что в первом цилиндре недостаточное количество топлива. Код неисправности P0174 означает, что во втором цилиндре недостаточное количество топлива. Это означает, что в двигатель поступает слишком много воздуха или недостаточно топлива для правильного воспламенения.



    Это может быть неисправный датчик MAF, поскольку он является общим для обоих банков. Это также может означать, что у вас есть утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки, неисправный датчик впускного воздуха, неисправный solonoid системы управления воздухом в коллекторе, утечка в выпускном или впускном коллекторе, утечка воздуха из клапана PCV или шланга, неисправный топливный насос, обеспечивающий низкое давление, или частично заблокированный топливный фильтр, ограничивающий подачу топлива, неисправные форсунки, система подачи вторичного воздуха не отключается полностью и допускает утечку воздуха.



    Показания VAG не самые понятные, и для полной диагностики неисправности вам понадобится определённая информация. У меня нет VAGcom, но есть несколько других сканеров (VCDS, Autel и портативные сканеры VAG). Если вы можете посмотреть напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха на OBD2 сканере, сделайте это. Напряжение составляет от 0,5 В на холостом ходу до 4–4,5 В при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки. Показания OBD2 — это всегда фактические показания компонента. Показания со стороны производителя оборудования могут быть подменены, чтобы автомобиль продолжал работать, поэтому они могут вводить в заблуждение.



    Высота над уровнем моря влияет на показания плотности воздуха в вашей системе. Корректировки рассчитываются на основе данных барометра, встроенного в ЭБУ вашего автомобиля.


Вы уже ответили на этот вопрос