Ожидаемые Значения массового расхода воздуха
У меня Audi A4 Quattro 3.0 2002 года выпуска. У меня есть USB-кабель Vagcom, и я пытаюсь диагностировать датчик MAF. Мой друг снял некоторые показания со сканера OBD2, который показал, что оба датчика precat O2 (со стороны пассажира и водителя) имели отрицательные значения. Он сказал, что, вероятно, дело не в датчиках O2, поскольку оба они показывают схожие показания. Он также сказал, что, возможно, это датчик MAF или где-то утечка вакуума.
Я снял показания с датчика массового расхода воздуха. Похоже, что «граммы в секунду» не превышают 50, даже когда двигатель работает на 7000 оборотах в минуту.
Указывает ли это на неисправность датчика массового расхода воздуха? Могу ли я сделать что-то ещё, чтобы убедиться, что проблема действительно в нём?
Я нашёл этот PDF-файл:
http://www.ross-tech.net/vag-com/advertising/DiagnosingA_MAF_TechTip.pdf
Это означает, что в автомобиле мощностью 200 лошадиных сил этот показатель должен достигать примерно 160 g/s. Однако при расчётах следует учитывать высоту над уровнем моря. Я нахожусь в Денвере, штат Колорадо, примерно в полутора километрах над уровнем моря.
Любой совет будет очень полезен,
ОБНОВЛЕНИЕ: Я хотел добавить, что включенные CEL - это P0171 и P0174. Я пробовал опрыскивать датчик MAF средством для очистки датчика MAF, которое я купил в Autozone, казалось, это ничего не изменило, но, возможно, я не почистил его должным образом? Я снял датчик, обрызгал его со всех сторон, дал ему высохнуть, а затем вставил обратно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7954/mass-air-flow-expected-values
Кроме того, помните, что MAF - это показатель количества воздуха, поступающего в двигатель. Если у вас проблемы с обратным потоком (высокое противодавление) или даже с синхронизацией, когда клапаны открываются и закрываются не в нужное время (провисание цепей, скачки газораспределения), показания вашего датчика MAF также отразят это. Я знаю, что этот пост запоздалый, но любой, кто ищет ответ на этом форуме, может найти эту информацию полезной. Вы можете проверить VE, измерив пиковое значение g/s во время второй смены в World of Tanks, и сравнить его с ответом на это уравнение: (объём двигателя) × 40. Если ваши показатели слишком высоки, вы столкнётесь с переобогащением смеси, увеличением расхода топлива более чем на 10 % и, возможно, с ошибками, связанными с переобогащением смеси. Если ваши показатели слишком низки, то всё будет наоборот. Спасибо, что поделились...