Как найти место утечки вакуума? Я бы очень не хотел использовать спрей для очистки карбюратора
Автомобиль — Oldsmobile Intrigue 1998 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,8 л (серия 3800). Я провёл исследование и тщательно всё проверил, но, пожалуйста, поймите, что у меня очень мало опыта в сфере автомобилей.
Я поехал в Autozone, и сканер OBD II выдал код ошибки P0171. Бедная или богатая смесь в цилиндре 1. Во-первых, я не знаю, где находится цилиндр 1. У меня такое чувство, что это трещина во впускном коллекторе, утечка через прокладку впускного коллектора или и то, и другое. Но давайте предположим, что я понятия не имею, откуда идёт утечка вакуума. И я не хочу использовать очиститель карбюратора — я читал, что он может вызвать возгорание, и не думаю, что у меня достаточно опыта, чтобы использовать что-то подобное. Я бы предпочёл перестраховаться.
Я видел на YouTube видео от опытного механика, который использует сигару в качестве дешёвой альтернативы дымогенератору. Но я не уверен, что что-то подобное можно использовать, если вы не знаете, где именно происходит утечка.
Поэтому я обращаюсь к тем, у кого гораздо больше опыта, чем у меня. Какие методы я могу использовать, если у меня утечка вакуума, но я буквально понятия не имею, где она может быть?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6359/how-do-i-find-a-vacuum-leak-id-highly-prefer-not-to-use-a-carb-cleaner-spray
Я согласен с мнением Гэри о прокладках коллектора. Olds 3800 — это «рабочая лошадка», как и 3,3-литровый двигатель, только 3,3-литровых не так много на полках магазинов или в мастерских. Поскольку это старый автомобиль, логично предположить, что прокладки могут нуждаться в замене. Если у вас натренированный слух, вы сможете услышать утечку или, по крайней мере, определить её примерное местоположение. Да, вы можете воспользоваться методом с дымовым индикатором, но, в конце концов, я знаю, что большинство мастерских используют для диагностики раствор карбоната или меди, если не для того, чтобы поставить быстрый и точный диагноз и сэкономить время, так и ВАШИ деньги! Как отметил Чинелли, проверка каждого шланга занимает много времени и сопряжена с риском повредить и без того хрупкие пластиковые вакуумные шланги, которые используются в этих моделях. Кроме того, сложно определить, откуда идёт дым, когда двигатель работает или включается вентилятор. Если вы будете распылять средство на холодный двигатель и делать это короткими интервалами вокруг поверхностей прокладок, то есть между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором, между впускным коллектором и двигателем, на линию и соединения усилителя тормозов, а также на концы шлангов, и при этом прислушиваться к изменению частоты вращения двигателя, то, я думаю, вы быстро обнаружите предполагаемую утечку или исключите её как причину проблемы, что позволит вам перейти к другим причинам. Банка очистителя карбюратора за 5 долларов дешевле, чем час работы за 80–150 долларов. Надеюсь, это помогло, и удачи вам.