Ford Focus 2000 года выпуска, низкие обороты холостого хода, глохнет на светофорах, из выхлопной трубы идёт белый дым — код ошибки P0171 — в чём проблема?
У меня есть пара вопросов, которые, как я надеюсь, связаны между собой.
Автомобиль — бензиновый Ford Focus 2000 1.8. Судя по всему, он относится к комплектации LX, но двигатель у него Zetec.
На холостом ходу двигатель работает нестабильно, и кажется, что машина немного дребезжит — вероятно, из-за слишком низких оборотов холостого хода. За последние пару дней ситуация немного улучшилась (стрелка теперь держится на отметке 750 об/мин), но до идеала ещё далеко.
Кроме того, во время движения, если я подъезжаю к светофору, отпускаю сцепление и торможу, обороты двигателя подскакивают примерно до 2000 об/мин, а затем падают примерно до 600 и снова начинают скакать. Сегодня дважды при таком сценарии машина глохла и не могла работать на холостом ходу. При низких оборотах холостого хода индикаторы на приборной панели тоже немного мигают.
Из выхлопной трубы также идёт довольно много белого дыма. С тех пор как возникли эти проблемы, я проехал всего около 8 миль, а температура на улице не поднималась выше 4 °C, так что, возможно, это просто пар?
Горит индикатор управления двигателем. Я проверил коды ошибок на приборной панели, и она выдаёт ошибку о низком заряде аккумулятора. У меня пока не было возможности проверить настоящие коды ошибок двигателя.
Есть идеи, в чём может быть проблема(ы)? :)
Редактировать: Я только что проверил аккумулятор, и с ним всё в порядке. Тестировщик не смог считать коды управления двигателем, но он был уверен, что из-за пропусков зажигания возникают симптомы, которые я наблюдаю, но точно определить причину пропусков зажигания можно только при считывании кодов.
Правка 2: Хорошо, я считав коды ошибок, и у меня появилась ошибка P0171 (слишком бедная топливная смесь (банк 1)). Я также проверил охлаждающую жидкость, и мне сказали, что её там нет... это не очень хорошо... есть какие-нибудь советы? :)
Окончательная правка: Что ж... проблема с неровной работой на холостом ходу, остановками двигателя и ошибкой P0171 устранена! Была обнаружена небольшая утечка вакуума, которую устранили. НО они также провели проверку блока цилиндров и проверку под давлением. Проверка под давлением прошла успешно, но проверка блока цилиндров подтвердила наличие небольшой утечки в прокладке головки блока цилиндров. Стоимость ремонта составляет около 700 фунтов стерлингов, а стоимость автомобиля — около... ох... 700 фунтов стерлингов.
Спасибо всем за ваши предложения. Если вы читаете это и у вас похожие симптомы, надеюсь, результат будет другим!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4931/2000-ford-focus-low-idle-stalling-at-lights-white-smoke-from-exhaust-p0171
накопление углерода (сажи) в вашей системе также вызывает появление белого дыма, поскольку углерод пытается сгореть. Возможно, вам следует сначала проверить свои более простые возможности. MAFS- датчик расхода воздуха Mas, EGR- электронный рециркулятор газа, датчик положения дроссельной заслонки, датчик O2, а также, возможно, вам захочется почистить корпус дроссельной заслонки. Видеоролики по этим темам доступны на Youtube.