Стоит ли мне заменить собственный кислородный датчик, если у меня горит индикатор Check Engine и код ошибки P2195?
На моем автомобиле Focus LX 2003 года выпуска с двигателем 2,0 л L4 SOHC, пробег которого составляет около 29 000 км, загорелась лампочка Check Engine, поэтому я обратился в Autozone, чтобы считать код ошибки.
В распечатке Autozone obd2 говорится: «P2195 — отсутствие подогрева датчика кислорода — блок 1, датчик 1, переключатель HO2S11 — датчик указывает на бедную смесь».
В Autozone сказали: «Ваш автомобиль расходует больше топлива. Это распространённая проблема. Обычно первым выходит из строя датчик. Это можно сделать своими руками. Похоже на свечу зажигания в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором рядом с выпускным коллектором».
Я обратился в Herko Automotive Group, и они сказали: «Для вашего автомобиля FORD FOCUS 2003 года выпуска с двигателем 2,0 л L4 SOHC в датчике положения 1 (впуск) вам нужен кислородный датчик № SG1813».
Насколько надёжен этот совет от autozone & herko? Стоит ли мне просто заменить датчик или есть более вероятное решение проблемы?
Кажется, я понял, где находится датчик 1 первого блока перед двигателем, но не мог бы кто-нибудь опубликовать фото с указанием местоположения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6724/should-i-replace-my-own-oxygen-sensor-if-i-have-a-check-engine-light-and-code-p2
после установки нового датчика 02 индикатор двигателя не загорался после сброса настроек с помощью устройства obd2 и приложения Torque Free. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ = ~27 долларов
7 31 13 заказал Koolertron F-12 ELM 327 OBDII автомобильный диагностический сканер
Electronics EggDeal на Amazon за 9,50 долларов США. Можно использовать со смартфоном на Android и бесплатным приложением Torque для считывания и удаления кодов OBD
8 10 12 друг распылил воду из пульверизатора на шланги, которые, как он знал, идут к выхлопной системе, пока машина работала, и она не заглохла и не остановилась. удалось ослабить датчик кислорода с помощью ключа на 22 мм. (если не получается снять датчик кислорода без демонтажа теплозащитного экрана, то для гаек на теплозащитном экране нужен ключ на 10 мм). Мой друг не думает, что у нас есть какие-то утечки вакуума, но считает, что нужно заменить вакуумный газовый модуль, так как он услышал в нём странный шум. Но мы сначала заменим датчик кислорода, так как это рекомендует Autozone, и так как у нас нет никаких утечек вакуума.
8 11 13 купил новый датчик кислорода для замены датчика bank1 sensor1
НОВЫЙ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА FORD LINCOLN MERCURY GA24302 ebay 380658246257 $16
Датчик кислорода 8 15 13 rcd и Bluetooth-сканер rcd obd2
8 18 13 использовал сканер OBD2 с приложением Torque для сброса кода двигателя
8 19 13 удалось открутить датчик кислорода вручную (так как он уже был ослаблен с помощью 22-дюймового ключа, когда я был у друзей 8/10). В автомагазине я купил противозадирную смазку за 1,39 доллара и нанес ее на резьбу датчика (*аккуратно, чтобы не попасть на головку датчика) перед тем, как закрутить его вручную, а затем слегка подтянуть ключом
9 6 13 прошло почти 3 недели, а индикатор двигателя так и не погас