Вопрос

Стоит ли мне заменить собственный кислородный датчик, если у меня горит индикатор Check Engine и код ошибки P2195?

На моем автомобиле Focus LX 2003 года выпуска с двигателем 2,0 л L4 SOHC, пробег которого составляет около 29 000 км, загорелась лампочка Check Engine, поэтому я обратился в Autozone, чтобы считать код ошибки.
В распечатке Autozone obd2 говорится: «P2195 — отсутствие подогрева датчика кислорода — блок 1, датчик 1, переключатель HO2S11 — датчик указывает на бедную смесь».



В Autozone сказали: «Ваш автомобиль расходует больше топлива. Это распространённая проблема. Обычно первым выходит из строя датчик. Это можно сделать своими руками. Похоже на свечу зажигания в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором рядом с выпускным коллектором».



Я обратился в Herko Automotive Group, и они сказали: «Для вашего автомобиля FORD FOCUS 2003 года выпуска с двигателем 2,0 л L4 SOHC в датчике положения 1 (впуск) вам нужен кислородный датчик № SG1813».



Насколько надёжен этот совет от autozone & herko? Стоит ли мне просто заменить датчик или есть более вероятное решение проблемы?



Кажется, я понял, где находится датчик 1 первого блока перед двигателем, но не мог бы кто-нибудь опубликовать фото с указанием местоположения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6724/should-i-replace-my-own-oxygen-sensor-if-i-have-a-check-engine-light-and-code-p2

8 Комментариев

  1. после установки нового датчика 02 индикатор двигателя не загорался после сброса настроек с помощью устройства obd2 и приложения Torque Free. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ = ~27 долларов



    7 31 13 заказал Koolertron F-12 ELM 327 OBDII автомобильный диагностический сканер
    Electronics EggDeal на Amazon за 9,50 долларов США. Можно использовать со смартфоном на Android и бесплатным приложением Torque для считывания и удаления кодов OBD



    8 10 12 друг распылил воду из пульверизатора на шланги, которые, как он знал, идут к выхлопной системе, пока машина работала, и она не заглохла и не остановилась. удалось ослабить датчик кислорода с помощью ключа на 22 мм. (если не получается снять датчик кислорода без демонтажа теплозащитного экрана, то для гаек на теплозащитном экране нужен ключ на 10 мм). Мой друг не думает, что у нас есть какие-то утечки вакуума, но считает, что нужно заменить вакуумный газовый модуль, так как он услышал в нём странный шум. Но мы сначала заменим датчик кислорода, так как это рекомендует Autozone, и так как у нас нет никаких утечек вакуума.



    8 11 13 купил новый датчик кислорода для замены датчика bank1 sensor1
    НОВЫЙ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА FORD LINCOLN MERCURY GA24302 ebay 380658246257 $16



    Датчик кислорода 8 15 13 rcd и Bluetooth-сканер rcd obd2



    8 18 13 использовал сканер OBD2 с приложением Torque для сброса кода двигателя



    8 19 13 удалось открутить датчик кислорода вручную (так как он уже был ослаблен с помощью 22-дюймового ключа, когда я был у друзей 8/10). В автомагазине я купил противозадирную смазку за 1,39 доллара и нанес ее на резьбу датчика (*аккуратно, чтобы не попасть на головку датчика) перед тем, как закрутить его вручную, а затем слегка подтянуть ключом



    9 6 13 прошло почти 3 недели, а индикатор двигателя так и не погас


  1. Код диагностической неисправности не следует рассматривать как основную причину сбоя в работе системы. (пример. Замена перегоревшего предохранителя НЕ является решением проблемы) Во всех случаях один и тот же код может быть вызван несколькими компонентами. Например, возможная утечка вакуума, проблемы с системой рециркуляции отработавших газов и даже проблемы с системой принудительной вентиляции картера могут привести к тому, что показания датчика кислорода будут указывать на обедненную смесь.



    Тем не менее следует провести проверку, чтобы убедиться, что проблема не в чём-то другом и что вы с первого раза заменяете нужную деталь, а не просто вслепую меняете запчасти в машине. Но если вы хотите рискнуть и понадеяться, что проблема действительно в кислородном датчике, то смело заменяйте его.



    Bank 1 Sensor 1 находится перед каталитическим нейтрализатором. Тот, что после нейтрализатора, находится Bank 1 Sensor 2


  1. tousleyfordparts.com/parts/2003/FORD/FOCUS/LX/… выберите деталь, для большинства из них есть схема. Сопоставьте номера на изображениях с компонентами в списке справа.
  1. Вы сможете найти схему для чего угодно на tousleyfordparts.com . Вот фотография клапана системы рециркуляции отработавших газов tousleyfordparts.com/media/images/oe/collision/J/JK00220.gif
  1. я пытался ознакомиться с деталями под капотом, но это продвигается медленно. мне бы очень пригодилась схема, показывающая различные детали под капотом. я узнал, что такое egr (рециркуляция выхлопных газов) и pcv (принудительная вентиляция картера), но мне действительно пригодились бы визуальные инструкции, такие как: youtube.com/watch?v=uifNPx1tGlg но специфичные для двигателя Ford focus 2.0.
  1. tx. какие «проверки следует провести, чтобы убедиться, что проблема не в другом месте?» Если бы вы могли ответить простыми словами, мы были бы вам очень признательны.
  1. спасибо. на прошлой неделе я искал на этом сайте фотографии. После того как я ввёл данные о своём автомобиле, нажал на «систему выхлопа» и даже добавил товар в корзину, я так и не увидел ни одной фотографии. как вы находите фотографии для каждой системы/детали? спасибо за фотографию системы клапана рециркуляции отработавших газов. я думаю, что датчик кислорода — это № 5 на этой фотографии, но на ней не указаны названия деталей, пронумерованных на фотографии. Мне нужно увидеть фотографии или, лучше, видео, на которых детали чётко обозначены и соответствуют тому, что я вижу, когда смотрю на свою машину.
  1. Проверьте, нет ли утечек вакуума (порванных вакуумных шлангов) лучшим способом сделать это было бы воспользоваться дымоудаляющей машиной, убедиться, что система рециркуляции отработавших газов не засорена и функционирует должным образом. Для этого теста вы можете отсоединить вакуумную магистраль, ведущую к клапану рециркуляции отработавших газов, и с помощью вакуумного насоса разряжать клапан на холостом ходу автомобиля. При правильной работе это должно привести к изменению холостого хода. Если замены нет, значит, клапан либо сломан, либо система рециркуляции отработавших газов засорена, и для дальнейшего осмотра потребуется извлечение системы рециркуляции отработавших газов.
Вы уже ответили на этот вопрос