Вопрос

Простой способ временно отключить индикатор Check Engine?

Кто-нибудь знает, как можно ненадолго отключить индикатор проверки двигателя?



У меня есть машина, которую я скоро продам. Пару месяцев назад загорелась лампочка Check Engine. Я отвёз машину к дилеру, и он сказал, что это коды 300 и 302, которые означают пропуски зажигания в цилиндрах. Я потратил 500 долларов на мелкий ремонт (замену свечей зажигания и т. д.).



На этой неделе индикатор снова загорелся. Я заехал в AutoZone, чтобы провести диагностику CheckEngine, и получил те же коды ошибок, что и раньше. Прошло 60 дней, и теперь дилер не будет бесплатно проверять машину, хотя они явно не устранили проблему.



Машина работает отлично, так что индикатор Check-Engine сейчас просто раздражает. Тем не менее, я думаю, что он отпугнёт покупателей, хотя с машиной всё в порядке. Вы знаете, как отключить этот индикатор?



ОБНОВЛЕНИЕ: это старый вопрос, и я уже двинулся дальше. Я оставил индикатор Check-engine гореть и продал машину (другому) дилеру; мне нужна была машина побольше для нового ребёнка. Из-за индикатора Check-engine я потерял в цене при продаже, но меня это устраивает. Может, хватит уже ставить дизлайки и забывать об этом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/871/easy-way-to-temporarily-disable-check-engine-light

10 Комментариев


    1. Очистите коды с помощью сканера. Индикатор будет гореть до тех пор, пока код не будет сброшен.


    2. Выньте лампочку или светодиод, которые его освещают.




    Вмешательство в работу системы OBDII, в том числе в работу индикатора MIL на автомобиле, является незаконным, и подобные действия с целью облегчить продажу, вероятно, представляют собой мошенничество.


  1. В автомобилях, выпущенных в США после 1996 года (и после 2008 года с шиной CAN), индикатор проверки двигателя (CEL) загорается после того, как датчики автомобиля фиксируют определённый набор параметров, обычно связанных с выбросами. Именно поэтому автомобили с горящим индикатором CEL автоматически не проходят проверку на выбросы во многих юрисдикциях, включая Нью-Йорк и Калифорнию.



    Возможно, CEL загорается по причине, которая не влияет на управляемость, а только на показатели выбросов. В любом случае я всего лишь пытаюсь ответить на ваш вопрос, а не судить о ваших мотивах.



    Чтобы выключить этот индикатор, достаточно использовать недорогой считыватель кодов, подключённый к диагностическому разъёму OBD II (который должен находиться на расстоянии не более 60 см от рулевого колеса), и сбросить настройки индикатора с помощью элементов управления на устройстве, которые различаются в зависимости от производителя. Некоторые магазины автозапчастей предоставляют эту услугу, а считыватель кодов обычно можно купить менее чем за 100 долларов.



    Два предостережения:



    Во-первых, OBD II теперь будет сообщать, что автомобиль находится в «неготовном» состоянии, и попытка пройти проверку на выбросы в таком состоянии приведёт к автоматическому отказу, несмотря на то, что индикатор Check Engine не горит. Потребуется повторная проверка.



    Во-вторых, прохождение автомобилем различных циклов "отключения" предоставит компьютеру автомобиля достаточно данных, чтобы сделать автомобиль "готовым", но также заставит CEL снова загореться, если основная неисправность не будет устранена.


  1. Отвечаю на ваш вопрос: инструменты, которые обычно проверяют код, могут его и очистить (некоторые портативные устройства стоят недорого). Однако код будет очищен только до следующего цикла прогрева, во время которого будет проведено измерение. (Примечание: приборы для проверки выбросов определят, был ли очищен код и было ли проведено хорошее измерение.)



    Однако более серьёзная проблема заключается в том, что это совершенно неэтично. Вместо того чтобы скрывать индикатор Check Engine, скажите правду. Покажите счёт от дилера и объясните ситуацию. Автомобиль может «хорошо работать», но дилер не устранил все проблемы или создал новые. Индикатор Check Engine — это не просто раздражающий фактор, а признак того, что с двигателем/системой что-то не так или неисправен датчик.


  1. @Doresoom ... и коды радиозащиты, и всё остальное. :-) Убедитесь, что у вас под рукой есть код радиозащиты...
  1. @Doresoom на некоторых автомобилях отключение аккумулятора на 10–20 минут может привести к сбросу кодов ошибок.
  1. Кроме того, если проблема не возникает повторно, код обычно сбрасывается после фиксированного количества нажатий клавиш или циклов запуска.
  1. Удаление кода пропусков зажигания на самом деле может быть не такой уж плохой идеей. В автомобилях с OBD1 даже не было сохранённых кодов для этого. Причиной может быть некачественный бензин или что-то ещё, что вообще не связано с двигателем.
  1. Вопрос о том, как отключить индикатор проверки двигателя, вполне обоснован, и есть веские причины для сброса кодов, особенно после ремонта. На самом деле мотивы автора вопроса не имеют значения. Назвать его аморальным, неэтичным, нарушающим закон, мошенническим — не значит ответить на вопрос.
  1. На мой взгляд, это аморально, неэтично и, возможно, незаконно.
  1. Шаг 1. Отправляйтесь к дилеру (желательно с распечаткой результатов диагностики в автозоне). Шаг 2. Начинайте громко кричать на представителя службы поддержки. Если серьёзно, проверьте законы о гарантии в вашем штате. Возможно, они требуют, чтобы обслуживание длилось дольше (просто не предлагают бесплатную «проверку»), поэтому, если они не выполнили свою работу, они должны всё исправить.
Вы уже ответили на этот вопрос