06 Chevy Cobalt ls 2.2 л . Заменён датчик кислорода B1S1, но проблемы остались
Я поехал на диагностику своего 06 Cobalt, потому что загорелась лампочка Check Engine, и я получил код P0420 «Пороговый банк 1». Мой механик, который уже давно мне друг, сказал, что мне нужно заменить датчик B1S1, судя по результатам диагностики. Он даже показал мне на компьютере, что датчик не работает и даже не считывается, как это должно быть. Итак, после замены детали и повторной проверки на диагностическом оборудовании всё оказалось в порядке. Я проехал на машине, чтобы перезагрузить компьютер, и через +-100 миль у меня загорелась лампочка Check Engine. Я вернулся и снова проверил, но всё равно получал код P0420 «Пороговый банк 1». Я позвонил в магазин автозапчастей, чтобы уточнить, тот ли датчик мне дали, и мне подтвердили, что это он. Так что же ещё может быть причиной того, что моя машина продолжает выдавать ошибку, даже после того, как в начале проверки всё было в порядке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7602/06-chevy-cobalt-ls-2-2-l-replaced-b1s1-o2-sensor-still-having-issues
Какой датчик O2 они заменили? Вы написали, что он заменил B1/S1, то есть тот, который находится перед катализатором или первый (выше по потоку), который фактически адаптирует топливо к условиям работы. Нужно было проверить B1/S2, то есть тот, который находится ниже по потоку... второй датчик, единственная задача которого — проверять работу катализатора (в основном для того, чтобы убедиться, что катализатор всё ещё на месте). Если вы замените его, но код p0420 снова появится, значит, пришло время заменить катушку.