Датчик положения дроссельной заслонки: полностью вышел из строя, а затем снова начал работать?
Автомобиль: Hyundai XG350 L 2002 года выпуска
Сегодня, когда я ехал на работу по межштатной автомагистрали, у меня загорелась лампочка Check Engine, и педаль газа внезапно перестала работать. Мне удалось съехать с трассы и остановиться возле станции техобслуживания. Механик подключил прибор, и тот показал проблему с датчиком положения дроссельной заслонки.
Однако сразу после выключения и повторного запуска двигателя машина заводится и, кажется, работает нормально. С этой машиной у меня было много других странных проблем, связанных с электрикой, и я беспокоюсь, что неисправность датчика положения дроссельной заслонки — это лишь последняя жертва (или, скорее, симптом).
Могут ли быть какие-то другие причины, по которым датчик положения дроссельной заслонки может сообщать о проблеме во время диагностики? Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, то почему он просто перестаёт работать, а после перезапуска автомобиля снова начинает работать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2719/throttle-position-sensor-complete-failure-then-starts-working-again
Есть ли другие проблемы с электрикой? После перезапуска автомобиля проблема может сохраниться, но она будет устранена. Если есть другие проблемы с электрикой, они могут быть причиной неисправности датчика.