Как самостоятельно провести диагностику топливной системы и насколько это сложно?
Мне порекомендовали провести диагностику топливной системы на Camry V4 2002 года выпуска, и я подумываю сделать это САМ. Вот почему я так думаю:
- Моя машина немного рычит на холостом ходу, особенно когда включен кондиционер.
- Дилер-механик порекомендовал его по причине № 1, а также потому, что пробег моей машины составляет 125 000 миль и это не повредит!
- В статье, ссылка на которую приведена ниже, содержится интересная информация по этому вопросу.
Мой вопрос заключается в следующем:
Как мне это сделать, чтобы получить максимальную пользу, и насколько это сложно?
Обновление: исследования показали, что нагар, особенно в старых автомобилях с непосредственным впрыском топлива, может вызывать проблемы с производительностью. См., например, следующее: http://www.dailytech.com/Direct+Injected+Engines+from+Some+Automakers+are+Seeing+Reduced+Performance/article21962.htm
Обновление 2: после дополнительных исследований и общения с дилером выяснилось, что «сервис по очистке топливной системы» заключается в том, что они заливают химикаты/чистящие средства непосредственно в форсунки и оставляют их там на 30 минут или около того. Это существенно отличается от заливки SeaFoam или других средств в бензобак, где они значительно разбавляются.
Очевидно, что это один из способов. Но мне любопытно, есть ли смысл снимать форсунки и чистить их, как саркастически предлагает один из пользователей? Если речь идёт о мощности более 30 л. с., то я только за.
ЗАКОНЧЕННЫЕ:
На выходных я прошёл процедуру индукции. Процесс занял около 45 минут (это был мой первый раз). Затем я прошёл процедуру в нашем фургоне, и она заняла около 20 минут :)
Я принял ответ Ларри, потому что он наиболее подробно объяснил процесс. Однако я не выполнил его рекомендации полностью, так как у меня не было инструментов для одного из этапов.
Я решил отсоединить воздухозаборный шланг и впрыснуть SeaFoam прямо в корпус дроссельной заслонки. Во время этого процесса я несколько минут поддерживал обороты на уровне ~1500. Потребовалось некоторое время, чтобы полностью удалить SeaFoam.
Конечный результат:
- Холостой ход стал плавным.
- Двигатель работает ровнее при резком ускорении (на самом деле я был удивлён).
- Больше мощности, причём настолько, что я чувствую разницу. Я проверил это, разогнавшись с 45 до 65 км/ч на шоссе, как будто собираюсь кого-то обогнать. Я не нажимаю на педаль, поэтому машина остаётся на той же передаче и работает только двигатель. Ей удалось сделать это без переключения на пониженную передачу (раньше она так делала).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1537/doing-my-own-fuel-induction-service-how-to-and-how-difficult
Сходите в магазин Chrysler Deal и купите 1 или 2 банки средства для очистки камеры сгорания и следуйте инструкциям. Оно творит чудеса. Делайте перерыв в один-два дня между обработками.