Вопрос
Проблемы с запуском Pulsar N15 1997 года
У меня возникли трудности с устранением неисправности при запуске двигателя Pulsar N15 1997 года выпуска (в других странах он известен как Nissan Centra, Nissan Almera).
Если автомобиль простоял несколько часов (или всю ночь), ему потребуется около 20–30 секунд, чтобы завестись.
Сначала мой механик диагностировал проблему: при выключении двигателя давление топлива падает до нуля, а для перезапуска двигателя необходимо восстановить давление в форсунках.
С тех пор у нас есть:
- Заменён топливный насос (на новый)
- Заменён регулятор давления топлива (на б/у)
- Удаление нагара с двигателя
- Очистите корпус дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.
- Несколько способов применения концентрата топливной системы
На данный момент я потратил более 500 долларов, но стартовые характеристики не изменились.
Я опубликовал 50-секундное видео запуска автомобиля по адресу http://youtu.be/CVvK7-gmtCY
Есть ли у кого-нибудь идеи по дальнейшей диагностике проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6719/trouble-starting-1997-pulsar-n15
4
У меня похожие проблемы с моим автомобилем, иногда его трудно завести. При ускорении от среднего до сильного. Он полностью теряет мощность, пока я не сброшу газ и не увеличу его плавно. После 2000 об/мин всё работает нормально. Я подозреваю, что шестигранный соленоид, который управляет фазами газораспределения, либо заедает, либо не толкает и не тянет. Он расположен со стороны водителя, сзади на крышке коромысел.
По-моему, у тебя что-то заедает, и из-за этого сбивается синхронизация кулачков. Поэтому машина не заводится.
У меня иногда такое бывает. У меня тоже что-то заедает. Думаю, из-за этого у меня детонация (звук), а датчик детонации отключает подачу топлива и искру, чтобы сохранить двигатель. Потом детонация должна прекратиться, и питание снова появится. Я проверил свой двигатель, много раз потянув за трос дроссельной заслонки и прислушиваясь к щелчкам. Когда щелчков не было, машина хотела заглохнуть или работала с перебоями.