Вопрос

Мой механик меня обманывает?

Мой Ford Focus 2002 года выпуска (после 23 мая) сломался, и в AAA, и в эвакуационной службе сказали, что ему нужен новый топливный насос.



В общем, я поехал к механику, и он сказал, что насос обойдётся в 350 долларов, а работа — в 200. Я позвонил в Autozone и нашёл насос за 170 долларов, так что я купил деталь, привёз её механику и заплатил только за работу.



В общем... после того как я заплатил, я завёл машину, и на приборной панели загорелась лампочка Check Engine. Теперь, даже после того, как моя машина не завелась (до визита к механику), лампочка не горела.



Он подозвал своего парня и увидел, как тот что-то набрал на клавиатуре. Там было что-то вроде ctl (something) oil (something) или что-то в этом роде. Я не совсем понял, что там было написано.



Затем парень нажал на "clear all messages", ничего не делая с машиной.



Итак, у меня следующие вопросы:




  1. Механик пытался меня обмануть или разница в цене запчастей действительно такая большая?

  2. Сделал ли он что-то ещё с моей машиной (что-то сломал), зная, что позже мне снова понадобится его помощь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2733/is-my-mechanic-ripping-me-off

3 Комментария

  1. Ваша смета на запчасти, похоже, соответствует текущей стоимости оригинальных запчастей Ford. Вот что я вижу после того, как погуглил «топливный насос Ford Focus 2002» и нажал «Купить»: цены на «топливный насос Ford PFS-448» варьируются от 318 до 448 долларов (на момент поиска).



    Вы купили запасную часть, которая может быть не хуже оригинала (как в случае с дженериками и оригинальными препаратами). Запасные части ничем не отличаются от других: вам следует изучить отзывы о детали и продавце.



    Если вас что-то не устраивает в магазине, спрашивайте. Вы платите за товар и не должны стесняться выяснять, что происходит.



    Если они усложняют вам жизнь, то тем самым облегчают вам задачу: найти другой магазин.


  1. Ваш механик, скорее всего, назвал вам цену либо за оригинальную деталь, либо за высококачественную замену (например, от NAPA). Обычно они используют эти детали, чтобы свести к минимуму вероятность того, что вам скоро придётся вернуться из-за той же проблемы. Более дешёвые детали, которые можно найти в интернете и в магазинах со скидками, как правило, чаще выходят из строя. Для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, более высокий процент брака может быть приемлемым, поскольку работа практически бесплатна...



    Именно по этой причине не все механики устанавливают детали, предоставленные пользователем. Они не хотят устанавливать деталь, с которой им некомфортно работать. Некоторые механики соглашаются, понимая, что не будут нести ответственность за преждевременный выход детали из строя.



    1. Разница в цене на запчасти часто бывает огромной. Некоторые компоненты для моего автомобиля, купленные у дилера, стоят более 2000 фунтов стерлингов, а в интернете их можно найти менее чем за 500 фунтов стерлингов. Разница в цене отчасти обусловлена гарантией, особенностями дилера, спросом и предложением.


    2. Как правило, в автомобилях, которые выдают сообщения об ошибках, после замены детали механику приходится сбрасывать это сообщение — оно не исчезает автоматически. Трудно сказать, является ли это конкретное сообщение признаком того, что вас обманывают, без дополнительной информации. Я бы посоветовал спросить, что означает это сообщение и почему он попросил своего коллегу разобраться с ним.



Вы уже ответили на этот вопрос