Мой механик меня обманывает?
Мой Ford Focus 2002 года выпуска (после 23 мая) сломался, и в AAA, и в эвакуационной службе сказали, что ему нужен новый топливный насос.
В общем, я поехал к механику, и он сказал, что насос обойдётся в 350 долларов, а работа — в 200. Я позвонил в Autozone и нашёл насос за 170 долларов, так что я купил деталь, привёз её механику и заплатил только за работу.
В общем... после того как я заплатил, я завёл машину, и на приборной панели загорелась лампочка Check Engine. Теперь, даже после того, как моя машина не завелась (до визита к механику), лампочка не горела.
Он подозвал своего парня и увидел, как тот что-то набрал на клавиатуре. Там было что-то вроде ctl (something) oil (something)
или что-то в этом роде. Я не совсем понял, что там было написано.
Затем парень нажал на "clear all messages"
, ничего не делая с машиной.
Итак, у меня следующие вопросы:
- Механик пытался меня обмануть или разница в цене запчастей действительно такая большая?
- Сделал ли он что-то ещё с моей машиной (что-то сломал), зная, что позже мне снова понадобится его помощь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2733/is-my-mechanic-ripping-me-off
Ваша смета на запчасти, похоже, соответствует текущей стоимости оригинальных запчастей Ford. Вот что я вижу после того, как погуглил «топливный насос Ford Focus 2002» и нажал «Купить»: цены на «топливный насос Ford PFS-448» варьируются от 318 до 448 долларов (на момент поиска).
Вы купили запасную часть, которая может быть не хуже оригинала (как в случае с дженериками и оригинальными препаратами). Запасные части ничем не отличаются от других: вам следует изучить отзывы о детали и продавце.
Если вас что-то не устраивает в магазине, спрашивайте. Вы платите за товар и не должны стесняться выяснять, что происходит.
Если они усложняют вам жизнь, то тем самым облегчают вам задачу: найти другой магазин.