Вопрос

Неисправность цепи управления вентилятором системы контроля выбросов паров топлива в Camry 2000 P0446

У меня Camry 2000 года выпуска с пробегом 86 000 миль. 4 дня назад загорелась лампочка Check Engine.


В прошлом он периодически включался, а затем сам отключался.


На этот раз проблема не исчезла. Считыватель кодов показывает P0446. Я изучил этот код и нашёл следующее: Что означает код OBDII P0446 «Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива»? Я прочитал, что одной из возможных причин может быть ослабленная/неисправная крышка бензобака, поэтому я подтянул штатную крышку и убедился, что она плотно прилегает.


Это не помогло, поэтому я купил новую крышку бензобака и подтянул её... но это тоже не помогло.


В связи с этим у меня два вопроса:



  1. Кто-нибудь знает, что мне ещё может понадобиться и сколько это примерно будет стоить?



  2. Кроме того, не подведет ли это вас при проверке?


    Двигатель: 4-цилиндровый, автоматическая коробка передач




Ему нужно будет пройти проверку в Пенсильвании, США



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5835/2000-camry-p0446-evaporative-emission-control-system-vent-control-circuit-malfun

6 Комментариев

  1. Ответы, подобные приведённому выше, в которых предлагается что-то заменить, прежде чем что-то проверять, обычно являются очень дорогостоящим способом ремонта автомобиля. Перед заменой угольного фильтра проверьте герметичность и исправность цепи.


  1. Замените угольный фильтр под газовым баллоном. Если это не помогло, проверьте шланги на наличие утечек. (используйте дымогенератор)


  1. Существует множество факторов, которые могут повлиять на этот код, поэтому на его расшифровку может уйти много времени. Кроме того, есть специальные инструменты, которые значительно упрощают эту задачу. Вы можете обойтись и без специальных инструментов, просто это займёт больше времени. Ниже приведён список того, что нужно для расшифровки кода.




    • Когда включен клапан переключения давления VSV, ECM определяет, что отсутствует непрерывность между датчиком давления пара, топливным баком и канистрой с древесным углем (логика обнаружения срабатывания 2).

    • Когда клапан переключения давления VSV выключен, давление
      в топливном баке поддерживается на уровне атмосферного (логика обнаружения 2 отключений
      )

    • Когда VSV для CCV включен, давление в угольном баллоне и
      топливном баке поддерживается на уровне атмосферного давления (логика обнаружения 2 поездок
      )



    По сути, код будет установлен, если где-то внутри пунктирной линии на рисунке ниже будет происходить утечка пара. Проверьте все шланги, изображённые на рисунке ниже, на наличие утечек.



    введите описание изображения здесь



    Любой из трёх клапанов может быть неисправен, и это можно проверить с помощью DVOM.



    Я нашёл дополнительную информацию здесь


  1. Вчера я воспользовался своим сканером OBDII и самостоятельно устранил проблему — теперь всё в порядке. Посмотрим, не появится ли она снова
  1. Ваш второй вопрос слишком локальный. Требования к проверке сильно различаются в зависимости от страны (а в некоторых странах — от штата к штату), поэтому мы не можем сказать, не провалит ли он проверку, пока не узнаем, какую именно проверку он должен пройти...
  1. После замены крышки бензобака вы сбросили код неисправности?
Вы уже ответили на этот вопрос