Вопрос

Как устранить код неисправности OBD-II «P0108» в автомобиле Accord 1998 EX V6 — высокий входной сигнал цепи давления MAP (абсолютного давления в коллекторе)?

Несколько дней назад на моей Honda Accord 1998 V6 EX загорелась лампочка «проверьте двигатель». С тех пор двигатель работает нестабильно на холостом ходу. На светофорах я слышу, что двигателю трудно поддерживать работу — такое ощущение, что он может заглохнуть в любой момент.



Чтобы диагностировать проблему, я купил сканер бортовой диагностики (OBD-II) и получил код неисправности: P0108 (Описание: высокий уровень сигнала на входе цепи давления MAP).



Проведя небольшое исследование, я выяснил следующее:




  1. Некоторые более продвинутые инструменты сканирования (не тот, который я купил) могут отображать показания давления MAP в режиме реального времени от ECM (модуля управления двигателем), и эти показания можно использовать для определения наличия утечки вакуума, ослабленной проводки или неисправного датчика MAP.


  2. Без инструмента сканирования можно использовать мультиметр и ручной вакуумный насос / манометр, чтобы определить, неисправен ли датчик MAP.




Что касается пункта 1, то я не знаю, какой инструмент для сканирования может это сделать. Что касается пункта 2, то я не знаю, как пользоваться мультиметром.



На правильном ли я пути?



Что я могу сделать, чтобы диагностировать/устранить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1609/how-to-fix-accord-1998-ex-v6-obd-ii-trouble-code-p0108-map-manifold-absolu

4 Комментария

  1. У большинства местных механиков должен быть (дорогой) сканер, который может отображать информацию с датчиков. Я бы посоветовал обратиться к ним для диагностики — если вы не уверены в своих навыках работы с мультиметром и электроникой, то, вероятно, это самый быстрый способ поставить диагноз.


  1. Я отвёз машину к местному механику, и он смог определить причину проблемы (и да, у них был более продвинутый сканер, который мог считывать данные с датчика абсолютного давления в реальном времени). Оказалось, что у меня неисправен датчик абсолютного давления в реальном времени. Показания датчика абсолютного давления в реальном времени при выключенном двигателе не меняются после запуска двигателя. После замены датчика абсолютного давления в реальном времени проблема исчезла. Спасибо за помощь.
  1. Дэвид, это зависит от типа сигнала, который выдаёт датчик абсолютного давления в коллекторе, но вам нужны точные характеристики, чтобы проверить, находятся ли значения, которые вы видите, в пределах нормы. Процедура может быть описана в руководстве по эксплуатации производителя или на форуме, посвящённом Honda.
  1. Спасибо, Тимо. Не знаете, можно ли диагностировать датчик абсолютного давления в коллекторе с помощью мультиметра? Я хочу попытаться решить эту проблему самостоятельно, прежде чем везти машину в сервис.
Вы уже ответили на этот вопрос