Вопрос

Коды сканирования Subaru Forester OBD «P0130» и «P0130 P»

На моем Forester 2002 года горит индикатор Check Engine. Я подключил диагностический сканер Autel MaxiScan MS300 OBD-II и получил информацию о двух кодах. При просмотре кодов я увидел P0130 и P0130 P.



Первой и самой очевидной проблемой является датчик кислорода:




Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1)




Однако я не смог определить, что означает второй код. Очевидно, что он тесно связан с кодом P0130, но инструмент указывает на два кода, а не на один.



Итак, есть идеи, что может означать этот суффикс P? Руководство пользователя инструмента здесь не поможет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8398/subaru-forester-obd-scan-codes-p0130-and-p0130-p

3 Комментария

  1. Код в ожидании? В руководстве пользователя вашего устройства указано, что для кодов в ожидании должно быть указано «PD», так что, возможно, это не так. «P0130 P» не является допустимым кодом неисправности для вашего автомобиля, поэтому код в ожидании — это единственное разумное объяснение.



    Более конкретная проблема для вашей модели — P0130: неисправность цепи/датчика кислорода на впуске (бедная смесь)



    Возможные причины:




    • Обрыв провода датчика O2

    • Короткое замыкание в проводе датчика O2

    • Утечка выхлопных газов

    • Неисправный Датчик


  1. @ysap Код без буквы P в конце — это код из истории, то есть этот код использовался в более раннем цикле привода. Код в ожидании означает, что это текущий код.
  1. Ммм... почему он находится в ожидании, если сначала отображается фактический код??!
Вы уже ответили на этот вопрос