При запуске двигателя с одной стороны наблюдается повышенный расход топлива?
Ford Crown Victoria 2003 года
Двигатель V8
Двойной выхлоп
По 2 датчика кошек и O2 с каждой стороны
С прошлого года я периодически сталкиваюсь с ошибкой в коде:
P2197 — обедненная топливовоздушная смесь — датчик 1 блока 2
Сначала я подумал, что нужно заменить датчик, но это не решило проблему. Такое случается нечасто, когда на улице жарко и сухо, в основном когда холодно и/или сыро.
Недавно я приобрёл Bluetooth-сканер OBD-II и, просматривая значения во время движения, узнал, что, когда это происходит, напряжение на датчиках кислорода остаётся в пределах нормы, хотя на B2-S1 оно как бы «застревает» на каком-то значении (каждый раз на другом), в то время как на B1-S1 оно колеблется в пределах нормы. Я видел значения от .06v
до .94v
В то же время краткосрочная топливная коррекция будет ещё сильнее привязана к определённому значению и останется такой до тех пор, пока всё не прояснится. Чаще всего используется 32.8%
, но возможны отклонения примерно от 30%
до 55%
.
Он запустится в обычном режиме, затем примерно через 10–30 секунд зафиксируется на этих значениях, останется в таком состоянии около минуты, а затем вернётся в нормальный диапазон как для напряжения, так и для регулировки. Если автомобиль был заведён холодным, то код не появится, но если он ещё тёплый, то часто загорается индикатор MIL и сохраняются данные стоп-кадра.
Есть какие-нибудь идеи о том, что на самом деле не так, как это исправить или какую ещё диагностику провести?
Я думаю, что где-то есть утечка вакуума, и у меня есть предположение, в каком участке шланга она может быть, но у меня не было возможности найти новый шланг, чтобы заменить его. Я также думаю, что в компьютере неправильно сохранены какие-то значения, которые нужно сбросить (просто отключить аккумулятор). Я подумал об этом только вчера, и у меня ещё не было времени сделать это, а поездка будет достаточно долгой, чтобы заново настроить точки переключения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4381/high-short-term-fuel-trim-on-one-side-when-starting-car
Судя по тому, что я вижу в этой статье, проблема может быть связана с утечкой вакуума.
Вкратце: проверьте вакуумные трубки и убедитесь, что ни одна из них не повреждена.
Вот ещё несколько идей отсюда: