Вопрос

В чём разница между постоянным и мигающим индикатором CEL?

В чём разница между мигающим и постоянным индикатором CEL?



Недавно я прочитал и сбросил коды на своем Lincoln Mark VIII 1996 года выпуска. Проехав на нем некоторое время, CEL снова включился. Во время той поездки он оставался включенным все время. В следующую поездку машина завелась с включенным CEL. Однако немного погодя CEL начал мигать. Некоторое время он мигал, затем некоторое время был устойчивым. Казалось, что не было реальной согласованности с продолжительностью ни того, ни другого поведения.



Когда я ввёл коды, вот что я обнаружил:



P1537 - Intake Manifold Runner Stuck Open, Bank 1

P0304 - Misfire, Cylinder 4

P0174 - System Too Lean, Bank 2



Итак, что может вызывать периодическое мигание индикатора Check Engine, в отличие от его постоянного свечения? Является ли такое поведение особенностью конкретных марок и моделей или оно характерно для всех систем OBD II?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1380/difference-between-steady-and-flashing-cel

1 Комментарий

  1. Мигающий индикатор проверки двигателя означает, что вы можете повредить каталитический нейтрализатор, если продолжите управлять автомобилем. Если пропуски зажигания достаточно сильные, в выхлопную систему попадает слишком много не сгоревшего топлива, что может привести к повреждению нейтрализатора.



    Я не уверен, что это требуется по стандарту OBD II, но некоторые производители по этой причине мигают индикатором.


Вы уже ответили на этот вопрос