Вопрос

Повышенные обороты двигателя/пропуски зажигания — ранее работал на обедненной смеси — теперь нет кодов неисправностей

Вот уже несколько месяцев моя Toyota Avalon XLS 1999 года выпуска (калифорнийская модель — это, по-видимому, влияет на показатели выбросов — хотя я живу в Нью-Йорке) с пробегом около 170 000 км периодически работает на холостом ходу на оборотах от 500 до 750 об/мин (звук похож на кошачье мурлыканье), а затем продолжает работать в таком режиме, когда я снижаю скорость и даю двигателю поработать на холостом ходу (но не ускоряюсь).



Я подключил сканер к автомобилю и постоянно получал код P0171 (обедненная топливная смесь), поэтому я практически полностью (в несколько этапов) заменил датчик массового расхода воздуха, проверил все датчики кислорода, заменил неисправную катушку зажигания, а также заменил прокладку впускного коллектора и уплотнительные кольца на поршнях.



Мы заменили прокладки и уплотнительные кольца, потому что с помощью вакуумметра и воздушного компрессора нам удалось обнаружить утечки в этих местах. Кроме того, я проверил ремень ГРМ, и он выглядит совершенно нормально, так что я почти уверен, что дело не в нём.



Несмотря на то, что после всех этих замен индикатор проверки двигателя погас, сегодня я снова столкнулся с проблемой повышенных оборотов, которая длилась около часа во время поездки по шоссе (даже после того, как я дал двигателю отдохнуть пару часов). Затем она временно прекратилась, но через десять минут возобновилась, когда я въезжал на подъездную дорожку.



Хотя сегодня я дважды запускал код, мой читатель говорит, что всё в порядке. Однако серьёзная проблема заключается в том, что это происходит нерегулярно, поэтому сложно воспроизвести проблему в нужное время.
'
Поскольку моя машина приближается к техосмотру, я изо всех сил стараюсь решить эту проблему самостоятельно (если это возможно), потому что у кода P0171 (бедная топливная смесь) может быть множество причин, и ремонт, который может обойтись более чем в 1000 долларов, по крайней мере, по той цене, которую мне назвал дилер (а также по результатам моего поиска запчастей и работ в интернете), — это буквально метод проб и ошибок.



Мы будем очень признательны за любую помощь в этом вопросе.



ОБНОВЛЕНИЕ: я отвёз машину на техосмотр, и она прошла его на отлично, но проблема стала ещё серьёзнее. Думаю, технические термины для описания этих симптомов — «охота» и «всплеск». Мне кажется, что моя машина испытывает и то, и другое.



Работа двигателя на повышенных оборотах/с перебоями и т. д. стала ещё хуже: двигатель глох на холостом ходу в пробке, и мне приходилось несколько раз заводить его с толкача.



Сейчас я подумываю о том, чтобы заменить топливный фильтр, но не уверен, что это поможет, поскольку проблема возникает случайным образом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4168/engine-revving-misfiring-formerly-running-lean-no-trouble-codes-now

5 Комментариев

  1. Вот несколько советов о том, что нужно проверить:




    • Неисправный регулятор подачи воздуха на холостом ходу

    • Заедающий клапан рециркуляции отработавших газов


  1. Возможно, ваш сканер не может считывать неактивные коды. Некоторые сети магазинов автозапчастей проводят сканирование бесплатно. Попросите их проверить наличие кодов, которые ваш сканер не может считать.


  1. После нескольких дней езды с отключенным клапаном рециркуляции отработавших газов проблема не вернулась, так что, похоже, дело было в этом. Большое спасибо за ответ!
  1. Спасибо за предложение, я посмотрю его на выходных (если не раньше) и опубликую обновлённую версию как можно скорее. Большое спасибо!
  1. Я отвёз машину к дилеру, и мне выдали в основном те же коды. Однако они добавили несколько мошеннических кодов, чтобы заставить меня заплатить за новый датчик кислорода (который я уже проверил заранее). В остальном коды совпадали с теми, что выдавал мой сканер.
Вы уже ответили на этот вопрос