Повышенные обороты двигателя/пропуски зажигания — ранее работал на обедненной смеси — теперь нет кодов неисправностей
Вот уже несколько месяцев моя Toyota Avalon XLS 1999 года выпуска (калифорнийская модель — это, по-видимому, влияет на показатели выбросов — хотя я живу в Нью-Йорке) с пробегом около 170 000 км периодически работает на холостом ходу на оборотах от 500 до 750 об/мин (звук похож на кошачье мурлыканье), а затем продолжает работать в таком режиме, когда я снижаю скорость и даю двигателю поработать на холостом ходу (но не ускоряюсь).
Я подключил сканер к автомобилю и постоянно получал код P0171 (обедненная топливная смесь), поэтому я практически полностью (в несколько этапов) заменил датчик массового расхода воздуха, проверил все датчики кислорода, заменил неисправную катушку зажигания, а также заменил прокладку впускного коллектора и уплотнительные кольца на поршнях.
Мы заменили прокладки и уплотнительные кольца, потому что с помощью вакуумметра и воздушного компрессора нам удалось обнаружить утечки в этих местах. Кроме того, я проверил ремень ГРМ, и он выглядит совершенно нормально, так что я почти уверен, что дело не в нём.
Несмотря на то, что после всех этих замен индикатор проверки двигателя погас, сегодня я снова столкнулся с проблемой повышенных оборотов, которая длилась около часа во время поездки по шоссе (даже после того, как я дал двигателю отдохнуть пару часов). Затем она временно прекратилась, но через десять минут возобновилась, когда я въезжал на подъездную дорожку.
Хотя сегодня я дважды запускал код, мой читатель говорит, что всё в порядке. Однако серьёзная проблема заключается в том, что это происходит нерегулярно, поэтому сложно воспроизвести проблему в нужное время.
'
Поскольку моя машина приближается к техосмотру, я изо всех сил стараюсь решить эту проблему самостоятельно (если это возможно), потому что у кода P0171 (бедная топливная смесь) может быть множество причин, и ремонт, который может обойтись более чем в 1000 долларов, по крайней мере, по той цене, которую мне назвал дилер (а также по результатам моего поиска запчастей и работ в интернете), — это буквально метод проб и ошибок.
Мы будем очень признательны за любую помощь в этом вопросе.
ОБНОВЛЕНИЕ: я отвёз машину на техосмотр, и она прошла его на отлично, но проблема стала ещё серьёзнее. Думаю, технические термины для описания этих симптомов — «охота» и «всплеск». Мне кажется, что моя машина испытывает и то, и другое.
Работа двигателя на повышенных оборотах/с перебоями и т. д. стала ещё хуже: двигатель глох на холостом ходу в пробке, и мне приходилось несколько раз заводить его с толкача.
Сейчас я подумываю о том, чтобы заменить топливный фильтр, но не уверен, что это поможет, поскольку проблема возникает случайным образом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4168/engine-revving-misfiring-formerly-running-lean-no-trouble-codes-now
Вот несколько советов о том, что нужно проверить: