Автомобиль периодически глохнет (во время движения или на стоянке), а затем обычно снова заводится или сразу же запускается
У меня Ford Falcon австралийского производства с 4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с многоточечным впрыском топлива и механической коробкой передач. В прошлом году я сам отремонтировал головку блока цилиндров (прогорела прокладка головки блока цилиндров), и с тех пор машина работает исправно.
При ускорении у него всегда была забавная небольшая просадка. На отметке 2500 об/мин он с трудом набирает обороты, пока я не ускоряюсь сильнее, а затем как бы подпрыгивает до нужного уровня. Слегка агрессивно.
Последняя проблема заключается в том, что он глохнет во время движения. Я могу ехать с любой скоростью и на любом этапе поездки (через 10 минут или через час, не имеет значения), и он просто заглохнет. Обычно обороты падают до 0, загорается индикатор аккумулятора, и я просто еду накатом на передаче. Зная, что он глохнет, я обычно нажимаю на педаль газа, и он внезапно оживает через какое-то время. Сегодня утром это длилось пару секунд (я ехал со скоростью около 80 км/ч, и он включился снова, когда я сбросил скорость примерно до 60 км/ч). В других случаях он выключается, а потом почти сразу включается снова.
Он также может заглохнуть на светофоре и т. д. Обычно он снова заводится, но сегодня он просто глох и глох и не заводился около 30 секунд.
Я думаю, что это может быть:
- Топливный насос
- Катушка / Головокружение
- Какой-то датчик подачи воздуха/выхлопа
Проблема в том, что это происходит нерегулярно и его сложно воспроизвести. Я не знаю, как лучше диагностировать это состояние, и не знаю, с чего начать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5419/car-randomly-stalls-driving-or-stationary-then-generally-kicks-back-in-or-sta
Проблема в вашем генераторе, из-за которого в течение недели или около того вы можете остаться без машины. Дайте знать, если я прав.