Вопрос

Автомобиль периодически глохнет (во время движения или на стоянке), а затем обычно снова заводится или сразу же запускается

У меня Ford Falcon австралийского производства с 4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с многоточечным впрыском топлива и механической коробкой передач. В прошлом году я сам отремонтировал головку блока цилиндров (прогорела прокладка головки блока цилиндров), и с тех пор машина работает исправно.



При ускорении у него всегда была забавная небольшая просадка. На отметке 2500 об/мин он с трудом набирает обороты, пока я не ускоряюсь сильнее, а затем как бы подпрыгивает до нужного уровня. Слегка агрессивно.



Последняя проблема заключается в том, что он глохнет во время движения. Я могу ехать с любой скоростью и на любом этапе поездки (через 10 минут или через час, не имеет значения), и он просто заглохнет. Обычно обороты падают до 0, загорается индикатор аккумулятора, и я просто еду накатом на передаче. Зная, что он глохнет, я обычно нажимаю на педаль газа, и он внезапно оживает через какое-то время. Сегодня утром это длилось пару секунд (я ехал со скоростью около 80 км/ч, и он включился снова, когда я сбросил скорость примерно до 60 км/ч). В других случаях он выключается, а потом почти сразу включается снова.



Он также может заглохнуть на светофоре и т. д. Обычно он снова заводится, но сегодня он просто глох и глох и не заводился около 30 секунд.



Я думаю, что это может быть:




  1. Топливный насос

  2. Катушка / Головокружение

  3. Какой-то датчик подачи воздуха/выхлопа



Проблема в том, что это происходит нерегулярно и его сложно воспроизвести. Я не знаю, как лучше диагностировать это состояние, и не знаю, с чего начать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5419/car-randomly-stalls-driving-or-stationary-then-generally-kicks-back-in-or-sta

7 Комментариев

  1. Проблема в вашем генераторе, из-за которого в течение недели или около того вы можете остаться без машины. Дайте знать, если я прав.


  1. Проблема наконец-то решена.



    Прочитав инструкцию, я заподозрил, что проблема в модуле TFI, который крепится к распределителю зажигания (30 долларов за штуку). Все симптомы указывали на эту деталь, но в инструкции (и на форумах) говорилось, что обычно нужно дать машине остыть в течение 5 минут, прежде чем она снова заведётся.



    Новые распределители поставляются с уже установленными модулями TFI, а полный комплект распределителя Bosch для моей машины стоил всего около 150 долларов, поэтому я решил, что можно исключить и этот вариант.



    Короче говоря, я заменил дистрибьютора (с модулем TFI), и — вуаля! — проблем больше нет :)


  1. Существует целый список причин, которые могут вызвать эти проблемы.




    1. Проблемы с заземлением.

    2. Генератор переменного тока

    3. Подключения к батарее

    4. Компьютер

    5. Неисправная проводка



    Честно говоря, попытка разобраться в этом может обернуться настоящим кошмаром, и вам лучше обратиться к автоэлектрику, который сможет подключить диагностические инструменты и провести тест-драйв, чтобы воспроизвести проблему. (Пара сотен долларов и пара часов работы специалиста или пара сотен долларов и много-много часов самостоятельной работы.


  1. Добро пожаловать на сайт. Благодарим вас за готовность помочь. Автор вопроса указал, что проблема была в дистрибьюторе (и она была решена. Надеемся, вы не успели прочитать другие ответы). Было бы здорово, если бы вы могли подкрепить свой ответ дополнительными подробностями, объясняющими, почему вы считаете его правильным.
  1. Спасибо за ответ, вы абсолютно правы. Я перепробовал множество вариантов (от топливных реле до распределителя), прежде чем проблема была решена. По иронии судьбы, я обращался и к автоэлектрику, и к обычному механику, но ни один из них не смог точно определить причину. Автоэлектрик хотел заменить только одну клемму, а механики были более склонны к замене деталей (топливных реле и т. д.). В конце концов я доверился своей интуиции и советам с форумов и из руководства и заменил модуль Dizzy + TFI.
  1. Проблемы с обходным маршрутом решены, но компьютер по-прежнему считает, что проблема не устранена... Возможно, это дало нам немного времени.
  1. Если во время движения накатом на передаче обороты падают до нуля, это должно вас насторожить. Спидометр электронный?
Вы уже ответили на этот вопрос