Вопрос

Масло в воздухозаборнике, двигатель глохнет

У меня Jeep Grand Cherokee Laredo 4x4 1994 года выпуска с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 4,0 л.



В последнее время у автомобиля возникли проблемы с поддержанием холостого хода. Обычно он не глохнет полностью, но при сбросе газа обороты падают очень низко. При первом запуске автомобиль работает на холостом ходу относительно нормально — проблема возникает только при сбросе газа для остановки или медленного поворота.



Сегодня проблема усугубилась настолько, что двигатель может заглохнуть. Во время езды по городу или на парковках мне приходится постоянно держать ногу на педали газа, чтобы двигатель не заглох на поворотах или при остановке.



Мой отчим предположил, что, возможно, пришло время заменить воздушный фильтр и что мне стоит проверить, не в фильтре ли проблема. Открыв воздушный короб, я обнаружил, что на некоторых частях фильтра было масло, а во впускной трубке, ведущей к двигателю, тоже было немного масла. Проверка без фильтра ничего не дала. Сразу после запуска машина работала на холостом ходу достаточно хорошо, но после лёгкого и быстрого нажатия на педаль газа она быстро заглохла.



Поиск в Google по запросу «масло в воздухозаборнике» выдал множество результатов, связанных с клапаном системы принудительной вентиляции картера. Я уточнил в местном магазине запчастей, и мне сказали, что в моей машине изначально не было такого клапана.



Что ещё может вызывать подобные симптомы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3843/oil-in-air-intake-and-engine-stalls

2 Комментария

  1. Это может быть просто засоренный задний дыхательный патрубок. В системе pcv именно он всасывает пар во впускной коллектор, и в случае засорения пары будут выходить через дыхательное устройство воздушной камеры.



    Проверьте трубки и убедитесь, что они работают должным образом, а также в том, что все установленные обратные клапаны исправны. Замена большей части задней жёсткой трубки сапуна на топливную трубку на моделях 89 xj и 90 xj решила проблему с маслянистым фильтром.


  1. Я знаю, что у «Чероки» моей жены 1991 года выпуска с таким же двигателем есть система принудительной вентиляции картера, но, насколько я помню, мне пришлось купить оригинальную систему в местном магазине Chrysler, потому что в местном магазине запчастей её не было. Двигатель тот же, поэтому я буду крайне удивлён, если у вашего Jeep нет системы принудительной вентиляции картера.



    Если во впускном тракте скопилось много масла, есть вероятность, что клапан управления холостым ходом нуждается в очистке. Если Jeep нормально работает при минимальном нажатии на педаль газа, это может свидетельствовать о том, что клапан управления холостым ходом работает неправильно. В хорошем руководстве по ремонту обычно описана процедура очистки этого клапана. Обычно она не очень сложная, но будет полезно, если у вас есть инструкция.



    При правильном уходе эти двигатели очень долговечны.


Вы уже ответили на этот вопрос