Масло во впускном коллекторе: неисправен ли сапун или это предусмотрено конструкцией?
На днях я заметил, что один из компонентов (сапун) установлен неправильно (зажим, который удерживал сапун клапанной крышки на месте, находился между уплотнительным кольцом и выступом, а не крепил компонент к верхней части двигателя). С тех пор я пытаюсь больше узнать о системе принудительной вентиляции картера в моей машине.
Когда я снял клапан, то увидел, что в трубке, идущей от воздухозаборника, было довольно много масла.
Я полагаю, что это обратный клапан, и моя первая мысль заключается в том, что он предназначен для подачи чистого воздуха во впускной коллектор вместе с продувочным воздухом, когда давление над клапанами/в картере достаточно низкое, но при этом предотвращает попадание продувочного воздуха во впускной коллектор, когда давление высокое.
С другой стороны, существует (очень высокая) вероятность того, что я неправильно понял принцип работы системы принудительной вентиляции картера в этой машине и на самом деле этот клапан является каналом, через который картерные газы попадают во впускной коллектор. В этом случае можно было бы ожидать, что он будет заполнен маслом.
- Правильно ли я понял принцип работы системы PCV?
- Должно ли масло попадать в воздухозаборник?
Автомобиль — Audi A4 2002 года выпуска с двигателем 2,0 л (кузов B6, без FSI).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4551/oil-in-air-intake-is-this-a-faulty-breather-valve-or-by-design
В моей машине 2001 A4B6 2.0 NA нет этого «вакуумного усилителя». Не знаю почему.
Но если какая-то часть системы изменения фаз газораспределения выйдет из строя, я заменю её целиком. Если она прослужит 200 000 км, это не будет большой нагрузкой для автомобиля.
Поскольку для доступа к нижнему корпусу CV-уплотнителя нужно снять генератор (перед снятием разрежьте его пополам), я бы также заменил всю систему охлаждения, задний фланец, электрический термостат и шланги, так как генератор снят.
Все они сделаны из одного и того же пластика и выходят из строя одновременно.
Не работает на холостом ходу = система CV. Постоянно холодный двигатель = термостат.
Простая работа на один день. Без турбонаддува. 1/2 дня, если вы уже делали это раньше. Все уплотнительные кольца будут повреждены, особенно задние фланцы системы охлаждения: внутреннее кольцо крошится, уплотнительное кольцо смещается внутрь, корпус термостата ломается внутри, а сам термостат ослабевает.
Вам больше никогда не придётся к нему прикасаться.