Медленное ускорение, высокий расход топлива после замены свечей зажигания
У меня Ford Ranger 2000 года выпуска, 4,0 л, V6, 4x4. Недавно у меня возникли проблемы с холостым ходом на холодном двигателе, и я решил заменить свечи зажигания. Я установил 4 из 6 новых свечей, и, похоже, всё заработало как надо.
К сожалению, во время замены я случайно повредил небольшой вакуумный шланг, который идёт к маленькому чёрному шарику в передней части. Насколько я знаю, этот шланг отвечает за вентиляцию и тому подобное. Я обмотал его изолентой и поехал на работу, планируя в тот же день найти замену. Я едва добрался до места — через 10 минут машина почти перестала разгоняться, мне пришлось съехать на обочину, подождать 15–20 минут, а потом ехать дальше. Расход топлива был безумным, около 5 миль на галлон.
Сразу после работы я заменил маленький шланг, и теперь проблема с остановкой и запуском двигателя исчезла, но ускорение и расход топлива по-прежнему ужасны. Сегодня я собираюсь попробовать считать код в AutoZone, но я не вижу индикатора проверки двигателя, так что я не особо надеюсь, что он подскажет мне, в чём проблема. Можно ли что-то сделать, чтобы это исправить?
К сожалению, я поменял две вещи — сломал трубку и заменил свечи, так что я не знаю, что именно вызвало проблему. Судя по тому, как вяло он работает, возможно, несколько цилиндров не работают (я проверил все свечи, вынул их и вставил обратно, затянул их и т. д.), но я думаю, что проблема может быть и в плохой топливной смеси. Что может быть причиной? Что мне делать дальше?
Спасибо.
Обновление: забыл добавить несколько фотографий. Это лопнувший шланг с указанием места разрыва:
А вот фотография того места, где он крепится к этому маленькому вакуумному шару:
Обновление 2 Поскольку я не знаю, что стало причиной, я не принял ответ, но для тех, кто столкнётся с этой проблемой в будущем, я опишу дополнительные симптомы и обновлю пост, когда найду ответ. Одна из проблем заключалась в том, что рекомендованные Amazon вилки были совсем не теми, что нужны. Мне следовало использовать свечи зажигания AGSF-22PP от Motorcraft или аналогичные. Я использовал NGK TR6 — они того же размера и с тем же тепловым номиналом, но с другим зазором. Это медная свеча, а не платиновая и т. д.
Я пытался разобраться в проблеме, поэтому снял коды и обнаружил, что не работают 2 цилиндра, а на третьей свече зажигания я увидел микротрещину. Поэтому я заменил только эти 3 цилиндра и все провода свечей зажигания (один из проводов был ржавым и бесполезным, когда я его осмотрел, поэтому я купил новый комплект). Это не помогло, но я разобрал корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха — там всё было в порядке, но когда я собрал всё обратно, грузовик работал очень хорошо примерно неделю. Вчера я начал терять мощность на высоких оборотах, так что, похоже, проблема возвращается. Я снова почистил корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха, но это не помогло.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6319/slow-acceleration-high-fuel-consumption-after-spark-plug-change
Я вижу, что это старая тема, но, похоже, у вас пропал вакуум в регуляторе давления топлива. Помните, что регулятор давления топлива снижает давление в форсунках, и его отказ от работы по какой-либо причине приводит к тому, что свечи зажигания становятся чёрными, снижается экономия топлива, появляются неровные холостые обороты, чёрный дым из выхлопной трубы — всё это признаки богатой смеси. Эту неисправность сложно распознать.