Вопрос

Зазор в свечах зажигания — рекомендации производителя или магазина?

Итак, у меня Ford Ranger XLT 2000 года с двигателем V6 4,0 л с верхним расположением клапанов, и я недавно заменил свечи зажигания. Дело в том, что в оригинальных рекомендованных свечах зажигания зазор составляет 0,52–0,56 мм, как и указано в руководстве Haynes. Однако я думаю, что где-то между 2000 годом и настоящим временем рекомендованные свечи зажигания сменились на другую модель, в которой заводской зазор составляет 0,44 мм.



У меня такой вопрос: что важнее? Должен ли я увеличить зазор в этих разъёмах до 0,54 мм, как рекомендовано в инструкции по эксплуатации, или мне нужно убедиться, что зазор составляет 0,44 мм, как рекомендовано для этих конкретных разъёмов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6408/spark-plug-gaps-manufacturer-or-shop-manual-recomendation

8 Комментариев

  1. Информацию о зазоре между свечами зажигания можно найти на наклейке, которая находится либо на опоре радиатора, либо на нижней части капота (есть и другие места, например опоры стоек и т. д.). Этот зазор следует использовать при установке оригинальных свечей зажигания и даже при установке неоригинальных свечей, которые являются полноценной заменой оригинальных. Вот несколько примеров того, как может выглядеть наклейка.





    (Источник: autozone.com)


  1. Я бы проверил, подходят ли новые свечи зажигания к данному автомобилю. Если они другой марки, чем те, что были установлены изначально, я бы сверил номера, чтобы убедиться. Если всё в порядке, отрегулируйте зазор между контактами в соответствии с рекомендациями производителя свечей. Конструкция свечи зажигания предусматривает настройку зазора, при которой заземляющий электрод располагается перпендикулярно наконечнику. Увеличение или уменьшение зазора сверх указанных значений приводит к увеличению или уменьшению расстояния между наконечником и корпусом свечи.


  1. Думаю, вы путаете 4.0 и 3.0. В меньшем используется зазор 44, а в большем — 54.
  1. Существует ряд причин, по которым зазор может меняться. Например, по мере эрозии электрода зазор увеличивается. Слишком большой зазор = ухудшение рабочих характеристик (то же самое относится к слишком маленькому зазору). Но это не значит, что нужно увеличивать зазор. Чем больше зазор, тем горячее искра и тем сильнее она бьёт. Качество газа и присадок, используемых при производстве топлива, влияет на температуру воспламенения, которая, в свою очередь, влияет на зазор в свече зажигания. Я бы не стал сильно беспокоиться из-за изменения зазора. Если вы заметили неисправность, то знаете, с чего начать.
  1. Проблема в том, что этой наклейке 13 лет и она была напечатана до того, как рекомендуемые свечи зажигания изменили свой зазор. Оригинальные свечи зажигания были сняты с производства, а в новых свечах зазор меньше. Я думаю, что вы правы, поскольку все, что я нахожу, говорит о том, что зазор должен быть 0,54, но меня очень беспокоит, почему заводской зазор составляет 0,44.
  1. Нужно следовать инструкциям Catalyst. Хорошими источниками информации являются руководства по эксплуатации и обслуживанию. На наклейке указана вся информация о вашем конкретном автомобиле.
  1. Это, безусловно, оригинальная замена, но вы говорите одно, а Майкис — другое. В руководстве пользователя указано, что зазор должен составлять 0,44, но в руководстве по эксплуатации и на наклейке (которая была наклеена, когда зазор составлял 0,54) указан зазор 0,54.
  1. Проблема в том, что один и тот же номер вилки может использоваться (и иногда используется) в 50 разных автомобилях с 5 разными характеристиками зазора от разных производителей. Именно с этой проблемой столкнулся автор вопроса.
Вы уже ответили на этот вопрос