Странные проблемы с системой охлаждения в VW Golf MK3 TDI 1997 года выпуска
Путешествуя по Европе, я заметил, что машина расходует много воды. Я ехал медленно и добрался до места назначения. С тех пор симптомы стали проявляться всё чаще.
- Потеря воды вызвана избыточным давлением в системе, видимых утечек нет.
- Иногда радиатор работает (нагревается), а двигатель не прогревается, иногда происходит наоборот. В этом случае я останавливаюсь и жду, пока двигатель остынет, чтобы не повредить его.
- Сегодня мы открыли крышку расширительного бачка на холодном двигателе, и в системе охлаждения всё ещё было высокое давление.
- Водяной насос почти новый.
- Состояние термостата неизвестно.
Я не совсем понимаю, на что смотрю. Буду очень признателен за любую помощь.
Редактировать:
После тщательной проверки и тестирования мы сообщаем о новом статусе:
Я снял верхний шланг и обнаружил небольшой кусочек уплотнительной прокладки от нового водяного насоса, который я установил в прошлом году (я не знал об этой замене, пока не снял термостат). Думаю, он блокировал трубку выравнивания давления. С термостатом и термовыключателем на радиаторе всё было в порядке. Я слил воду из контура: осадка не было, и я даже пропустил воду через радиатор в обе стороны: она вышла чистой.
Теперь, когда я запускаю его, верхний шланг кажется довольно жёстким, как будто там высокое давление. Это нормально? Очевидно, что давление должно быть, но раньше оно было ниже, хотя это могло быть связано с тем, что контур был заполнен без выпуска воздуха. Я залил в него хорошую охлаждающую жидкость и как следует выпустил воздух.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6859/strange-cooling-circuit-problems-in-a-1997-vw-golf-mk3-tdi
В контуре был кусочек уплотнительной прокладки (оставшийся после замены водяного насоса в прошлом году). Из-за этого давление возвращалось в резервуар и выталкивало воду из клапана сброса давления, поэтому я терял воду. Кроме того, радиатор мог быть немного забит, но мы промыли его в обратном направлении, и это, похоже, решило проблему.