Вопрос

Проблемы с расширительным бачком BMW 318i

Возникла проблема, но сначала я уточню, о каком транспортном средстве идёт речь.




  • 97 BMW 318i, 4-цилиндровый двигатель, пробег 227 000 км.



Недавно были заменены термостат и водяной насос, пробег которых составлял менее 500 миль.
Итак, у меня возникли проблемы с расширительным бачком радиатора. Я ехал на машине 30 минут, а когда добрался до места назначения (до дома), из расширительного бачка начала быстро вытекать вода. За эти 30 минут езды температура в машине не изменилась и оставалась на среднем уровне. Почему вода так быстро поднимается, если машина никогда не перегревалась, особенно с новым насосом и термостатом? Нет никаких признаков утечки масла или его смешивания с водой. Может быть, я заливаю слишком много воды и проблема в паре?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7254/bmw-318i-overflow-tank-issues

4 Комментария

  1. Когда из расширительного бачка вытекает вода, я в первую очередь предполагаю, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Не во всех таких случаях происходит смешивание масла и охлаждающей жидкости. Один из вариантов неисправности — односторонняя утечка (из-за давления), при которой выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость. Если это происходит, газам в вашей системе охлаждения некуда деваться, кроме как выйти через расширительный бачок (который не герметичен, в отличие от остальной системы). Чтобы определить, в этом ли проблема, я бы порекомендовал использовать систему проверки утечек в камере сгорания, например такую:



    http://www.blockchek.com/



    Возможно также, что у вас гораздо более простая проблема, например, неисправная крышка радиатора с неисправным обратным клапаном.


  1. Я согласен: в результате утечки через прокладку головки блока цилиндров могут смешиваться три вещества: масло, охлаждающая жидкость и продукты сгорания. Я подозреваю, что у вас произошла утечка из одного из цилиндров в водяной канал, поэтому продукты сгорания попадают в систему охлаждения и повышают в ней давление... Сначала замените крышку радиатора и проверьте компрессию в цилиндрах.
  1. Как я уже сказал в своём ответе, утечка из-под прокладки головки блока цилиндров не обязательно означает смешивание масла или снижение его уровня.
  1. Система перелива негерметична, в этом вы правы. Если я не сниму крышку радиатора или не выкручу винт для стравливания воздуха, вода начнёт вытекать из нижней части переливного бачка. Похоже, что давление нарастает. Если я нажму на газ при 2300 об/мин, то, кажется, поток охлаждающей жидкости из радиатора усилится. Я не думал, что дело может быть в прокладке головки блока цилиндров, поскольку за 3000 миль уровень масла не снизился и оно не смешалось с охлаждающей жидкостью.
Вы уже ответили на этот вопрос