Охлаждающая жидкость осталась в расширительном бачке после слива из двигателя и радиатора — BMW E46 (2003 330i)
Сегодня я попытался промыть систему охлаждения (а также заменить шланги радиатора, водяной насос и термостат).
После того как я выкрутил синюю сливную пробку (в моей машине была только одна, но, судя по всему, в некоторых машинах их две) в нижней части радиатора и ещё одну сливную пробку сбоку от двигателя под выпускным коллектором, в расширительном бачке осталось много охлаждающей жидкости.
Кто-нибудь знает, нормально ли это? Может, есть какой-то другой способ, которым я должен воспользоваться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/788/coolant-still-in-expansion-tank-after-draining-from-engine-and-radiator-bmw-e
Только что поменял охлаждающую жидкость в другой половине 330i, и у меня возникла та же проблема. В нижней части расширительного бачка установлен масляный радиатор. Просто отогните небольшой зажим и снимите масляный радиатор, чтобы слить жидкость из бачка