Вопрос

95 geo metro 1,0 л вытесняет охлаждающую жидкость из расширительного бачка

У меня 95-я модель Geo Metro. Машина работает хорошо, мощность в норме. На холостом ходу машина работает нормально, без перегрева и вытекания охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Мне сказали заменить водяной насос, термостат и крышку радиатора. Я их заменил, но проблема осталась. У меня смесь охлаждающей жидкости 50/50, и никаких утечек нет. Недавно я провёл тест на компрессию и обнаружил, что в среднем цилиндре давление составляет всего 25 фунтов на квадратный дюйм, что может быть признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров, из-за которого выхлопные газы попадают в радиатор. Я заказал средство под названием Steel Seal и безуспешно пытался применить его в соответствии с инструкцией. Я позвонил в компанию, и они прислали мне вторую бутылку, которую нужно использовать, вынув свечу зажигания из двигателя. Я добавил вторую бутылку в охлаждающую жидкость и не стал повторно проверять компрессию, чтобы узнать, по-прежнему ли она низкая. Я обнаружил, что ремень проскальзывает, и безуспешно пытался его заменить. Датчик температуры на приборной панели не показывает перегрева, но я могу сказать, что двигатель нагревается только во время движения. На холостом ходу он работает отлично, без проблем. Просто интересно, в чём ещё может быть проблема. Охлаждающая жидкость циркулирует, но, думаю, мне придётся заменить прокладку головки блока цилиндров, что на этой машине не является большой проблемой. Ещё пара моментов, которые я проверю: не погнулись ли рёбра радиатора и не мешают ли они чему-нибудь, а также правильно ли вращается вентилятор охлаждения. А в остальном — ПОМОГИТЕ!!!!! ХА-ХА.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6186/95-geo-metro-1-0l-pushing-coolant-out-of-overflow

4 Комментария

  1. Я рекомендую всегда проводить капитальный ремонт двигателя при возникновении подобных проблем, а не просто добавлять герметик.



    Так вы продлите срок службы ещё на 200 000 миль.



    Процесс капитального ремонта не так сложен, как может показаться. Если вы хотите просто очистить клапаны, а не заменять их, вам понадобится настольный шлифовальный станок с проволочной щёткой.



    Если есть возможность, снимите двигатель, отнесите его на автомойку и обработайте спреем. Если цилиндры в хорошем состоянии, просто замените кольца и поршни. Замените втулки коленчатого вала и все подшипники.



    Вы можете приобрести ремкомплект на сайте car parts dot com.


  1. Спасибо за ответ. Я использовал стальное уплотнение, сняв одну свечу зажигания, в течение 1 часа. Это не только восстановило компрессию в этом цилиндре, но и устранило попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Я рекомендую использовать стальное уплотнение при любых проблемах с прокладкой головки блока цилиндров. Они не только гарантируют качество своего продукта, но и подтверждают, что он РАБОТАЕТ!!!. Кроме того, я узнал, что человек, у которого я купил машину, подключил вентилятор охлаждения к тумблеру и сделал это наоборот, чтобы воздух шёл вперёд, из-за чего охлаждающая жидкость закипала и переливалась через край. Я подключил его обратно, чтобы воздух проходил через радиатор, а не через двигатель, и теперь он не кипит. УРАААААА. Надеюсь, эта тема поможет другим. УДАЧИ!!!


  1. Почти наверняка это пробитая прокладка головки блока цилиндров. Проверка компрессии может этого и не показать, особенно если утечка происходит только под давлением сгорания топлива (которое намного выше, чем просто сжатие при движении поршня в цилиндре). Вы можете приобрести комплект для проверки блока цилиндров (который работает по принципу пропускания паров из отверстия радиатора через индикаторную жидкость для определения наличия продуктов сгорания в охлаждающей жидкости), но я бы просто предположил, что это пробой прокладки головки блока цилиндров.



    К счастью, замена гидрокомпенсаторов на небольших 4-цилиндровых рядных двигателях обычно не вызывает затруднений. Самое сложное в этом процессе на моем Civic — снять выпускной коллектор. Я никогда не работал с Metro, но думаю, что там все примерно так же.


  1. Вы тот самый оперативник?
Вы уже ответили на этот вопрос