Почему в расширительном бачке для охлаждающей жидкости может быть трансмиссионное масло?
Это «Бьюик Лесабр» 1998 года с двигателем 3800 и пробегом около 270 000 км. Похоже, что в радиаторе было немного масла, но я не заметил следов охлаждающей жидкости в масле. Недавно вышел из строя водяной насос, поэтому я не знаю, сколько масла было в радиаторе, так как вся охлаждающая жидкость вытекла; я просто обнаружил немного масла на внутренней стороне крышки. Когда вышел из строя водяной насос, порвался поликлиновой ремень. Я отвёз его в мастерскую, и там сказали, что мне нужны новый насос, ремень и промывка. О других проблемах они не упомянули. Я поехал домой и с тех пор его не заводил. Он ни разу не перегрелся.
У меня пробита прокладка головки блока цилиндров? Если нет, то почему масло попадает в охлаждающую жидкость, а охлаждающая жидкость не попадает в масло?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5556/why-would-there-be-transmission-fluid-in-the-water-overflow-reservoir
Как механик с многолетним опытом, я могу сказать, что моторное масло может попасть в систему охлаждения только двумя способами
Могут быть и другие причины, но, по моему опыту, если в воде есть масло, это серьёзная проблема.