Ремонт головки блока цилиндров VW Beetle 1999 года или?
У моей невесты Volkswagen Beetle 1999 года выпуска. Два месяца назад ей сказали, что из-за треснувшего водяного насоса (по словам механика) из машины течёт вода. Она так и не починила его. Примерно неделю назад машина начала издавать громкий шум. Она остановилась. Вода практически полностью вытекла, прямо там. Она завела машину (с шумом) и проехала на ней около трёх кварталов, чтобы проверить, сможет ли она доехать до дома. Не смогла, припарковалась.
Отвёз его к механику (тому же самому), и он сказал, что пробита прокладка головки блока цилиндров и что-то ещё деформировано (уточню, что именно, когда у меня будет больше информации).
Какова вероятность того, что это правда? Я немного удивлён, что двигатель перегрелся настолько, что это привело к поломке на расстоянии в три квартала. Возможно, я ошибаюсь.
Насколько я понимаю, этот звук присутствовал во время движения на трёх блоках. Я подозреваю, что это звук водяного насоса. Возможно, он получил какие-то повреждения, например, вышел из строя подшипник или что-то ещё, и теперь вращается с шумом.
Тогда три вопроса:
а) Имеет ли эта история смысл?
б) Сколько я должен заплатить за ремонт?
в) Насколько сложно будет починить его самостоятельно? Цена, которую назвал механик, завышена. Он предложил купить его за 200 долларов. Похоже, стоит потратить время на то, чтобы разобраться, как его починить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3304/1999-vw-beetle-head-gasket-repair-or
Современные системы охлаждения, как правило, не вмещают много охлаждающей жидкости. Быстрый поиск в Google показал, что система в автомобиле вашего жениха вмещает около 5 литров, поэтому попытка устранить довольно серьёзную утечку охлаждающей жидкости — не самый лучший план. Водяной насос на удивление быстро циркулирует охлаждающую жидкость, и если утечка значительная, то жидкость довольно быстро выйдет из системы.
Водяные насосы обычно издают характерный звук, когда выходит из строя подшипник, и этот звук не прекращается, когда в системе не остаётся охлаждающей жидкости.
Велика вероятность того, что двигатель перегрелся настолько, что пробило прокладку головки блока цилиндров, а деформированная деталь, скорее всего, — это деформированная головка блока цилиндров. Она может быть деформирована, а может и не быть, но единственный способ это выяснить — измерить головку после того, как вы снимете её, чтобы заменить прокладку.
В зависимости от того, что ещё было повреждено в результате перегрева, наиболее экономичным решением может быть покупка хорошего подержанного двигателя и его установка вместо попытки отремонтировать двигатель. Однако с той скудной информацией, которая у вас есть, сложно принять решение, но если головка (а в худшем случае и блок) деформированы, то покупка новой головки или обработка существующей обойдётся довольно дорого.