Вопрос

Низкая компрессия, не заводится после поломки пальца распределительного вала и замены головки блока цилиндров и прокладки

У моего 95-го Geo Metro Lsi 1.0L была пробита прокладка головки блока цилиндров. Я заменил прокладку и проехал на машине около 120 миль, прежде чем она начала плеваться и чихать. А потом она просто заглохла, не доехав до дома. Я дотолкал машину до дома и начал её разбирать.



Я обнаружил, что штифт распределительного вала, который входит в кулачковую шестерню, сломался, и фазы газораспределения сбились. Я проверил нижнюю часть, и там всё в порядке. Он легко проворачивается, и в масле нет металлических частиц. Я заказал новую головку блока цилиндров и комплект прокладок для верхней части двигателя.



Я собрал всё обратно и попытался завести двигатель, но он просто провернулся — «вообще не пытался завестись». Я проверил компрессию, и она была одинаковой во всех цилиндрах — 75 фунтов на квадратный дюйм. После замены первой прокладки головки блока цилиндров компрессия во всех трёх цилиндрах составила 175 фунтов на квадратный дюйм.



Я думаю, что, возможно, неправильно выставил время зажигания, и это может быть причиной низкой компрессии. Я также залил немного масла в каждый цилиндр и оставил на 10 минут, а затем снова проверил компрессию; она подскочила до 100 фунтов на квадратный дюйм. Мои поршни не выглядят треснувшими, и они удерживают дизельное топливо без утечки в течение ночи.



Что может быть причиной этих проблем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7161/low-compression-and-will-not-ignite-after-broken-camshaft-pin-and-replaced-head

5 Комментариев

  1. В зависимости от того, насколько сильно был нарушен порядок зажигания, вы могли погнуть клапаны в головках блока цилиндров, что привело к неплотному прилеганию и снижению компрессии.



    Кроме того, возможно, вы всё ещё не рассчитали время.


  1. Я заказал новую головку, думая, что проблема в ней. Установил её и взял старую головку, чтобы проверить её. Головка была слегка деформирована. Я отдал её на шлифовку и установил новые сальники клапанов. Так что теперь у меня есть запасная головка. Я всё ещё думаю, что у меня сбиты фазы газораспределения, но я установил #1 в верхнюю мёртвую точку и совместил метки фаз газораспределения. В эти выходные я снова разберу её и всё перепроверю. Спасибо за ответ
  1. Исходная форма вашего вопроса изобиловала грамматическими ошибками, а заголовок не содержал полезной информации о сути вопроса. Я не менял содержание, я просто прояснил его. Пожалуйста, ознакомьтесь с mechanics.stackexchange.com/help/editing и, возможно, с Можно ли запретить другим редактировать мой вопрос? для получения дополнительной информации.
  1. Если вы видите значение 75 фунтов на квадратный дюйм, я сомневаюсь, что с синхронизацией что-то не так. Когда у меня соскочил ремень ГРМ, компрессия полностью отсутствовала, и двигатель вращался свободно, почти без сопротивления. Возможно, у вас просто смещение на несколько делений, но я бы поискал другие причины...
  1. Тот, кто изменил мою формулировку, должен вернуть её в прежнее состояние. Я не согласен с тем, как вы перефразировали то, что я написал.
Вы уже ответили на этот вопрос