Низкая компрессия, не заводится после поломки пальца распределительного вала и замены головки блока цилиндров и прокладки
У моего 95-го Geo Metro Lsi 1.0L была пробита прокладка головки блока цилиндров. Я заменил прокладку и проехал на машине около 120 миль, прежде чем она начала плеваться и чихать. А потом она просто заглохла, не доехав до дома. Я дотолкал машину до дома и начал её разбирать.
Я обнаружил, что штифт распределительного вала, который входит в кулачковую шестерню, сломался, и фазы газораспределения сбились. Я проверил нижнюю часть, и там всё в порядке. Он легко проворачивается, и в масле нет металлических частиц. Я заказал новую головку блока цилиндров и комплект прокладок для верхней части двигателя.
Я собрал всё обратно и попытался завести двигатель, но он просто провернулся — «вообще не пытался завестись». Я проверил компрессию, и она была одинаковой во всех цилиндрах — 75 фунтов на квадратный дюйм. После замены первой прокладки головки блока цилиндров компрессия во всех трёх цилиндрах составила 175 фунтов на квадратный дюйм.
Я думаю, что, возможно, неправильно выставил время зажигания, и это может быть причиной низкой компрессии. Я также залил немного масла в каждый цилиндр и оставил на 10 минут, а затем снова проверил компрессию; она подскочила до 100 фунтов на квадратный дюйм. Мои поршни не выглядят треснувшими, и они удерживают дизельное топливо без утечки в течение ночи.
Что может быть причиной этих проблем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7161/low-compression-and-will-not-ignite-after-broken-camshaft-pin-and-replaced-head
В зависимости от того, насколько сильно был нарушен порядок зажигания, вы могли погнуть клапаны в головках блока цилиндров, что привело к неплотному прилеганию и снижению компрессии.
Кроме того, возможно, вы всё ещё не рассчитали время.