Geo Metro 1997 года выпуска глохнет после непродолжительной езды. Что делать дальше для диагностики неисправности
Предыстория: недавно я отправился в путешествие на своём Geo Metro. Проехал 2700 миль. Первые 800 миль всё было в порядке. Затем на подъёме он заглох, скорость упала с 75 миль в час до 55 миль в час, после чего двигатель снова заработал. То же самое произошло на следующем подъёме и ещё на одном. После этого всё было в порядке, даже на подъёмах. На обратном пути это снова произошло на том же холме, что и в первый раз, а затем ещё раз, через 700 миль, на этот раз у знака «Стоп» на небольшом холме. Когда я был примерно в 60 милях от дома, он начал разряжаться каждые 6 миль.
Информация о транспортном средстве:
4-цилиндровый двигатель
Детали стойла:
Не будет никаких помех перед смертью.
Электроника, например радио, по-прежнему работает.
Если я еду со скоростью 50 миль в час или ниже, мне приходится съезжать на обочину и полностью глушить двигатель (иногда приходится ждать минуту), а затем снова запускать его.
Что я проверил или заменил:
Датчик температуры всасываемого воздуха был единственным, о котором предупреждал компьютер. Его заменили
Топливный фильтр - Заменен
Крышка распределителя и ротор — заменены
Модуль управления зажиганием — прошёл испытания в Autozone
Свечи зажигания и кабели — заменены и отрегулированы должным образом
Давление топлива. Я установил манометр для контроля и провёл тест-драйв. На холостом ходу давление составляло 20 фунтов на квадратный дюйм, при движении — 25–30 фунтов на квадратный дюйм, а при остановке — 20 фунтов на квадратный дюйм.
Вопрос: до сих пор я думал, что это электрический разряд, из-за отсутствия искрения. Прав ли я в своих предположениях? Если да, то что ещё нужно проверить? Если нет, то что мне следует проверить?
Сейчас я планирую заменить катушку зажигания на катушку со свалки. Новая катушка стоила бы 95 долларов, а со свалки — 7,99 доллара.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1093/1997-geo-metro-dies-after-driving-for-a-short-time-what-next-in-diagnosing-culp
не забывайте о качестве топлива: в этаноле много воды (это плохой бензин), и из-за этого в вашей машине может возникнуть парообразование. Особенно в жаркую и/или влажную погоду. Я думаю, что из-за высокой температуры вода закипает. Если вы можете измерить (с помощью инфракрасного датчика) температуру во всей топливной системе, вы найдёте самое горячее место и постараетесь изолировать его от тепла. Для закипания и испарения не требуется много тепла — от 195 до 212 градусов по Фаренгейту. Я уверен, что есть что-то вроде ацетона, с помощью которого можно стабилизировать топливо