Вопрос

Geo Metro 1997 года выпуска глохнет после непродолжительной езды. Что делать дальше для диагностики неисправности

Предыстория: недавно я отправился в путешествие на своём Geo Metro. Проехал 2700 миль. Первые 800 миль всё было в порядке. Затем на подъёме он заглох, скорость упала с 75 миль в час до 55 миль в час, после чего двигатель снова заработал. То же самое произошло на следующем подъёме и ещё на одном. После этого всё было в порядке, даже на подъёмах. На обратном пути это снова произошло на том же холме, что и в первый раз, а затем ещё раз, через 700 миль, на этот раз у знака «Стоп» на небольшом холме. Когда я был примерно в 60 милях от дома, он начал разряжаться каждые 6 миль.



Информация о транспортном средстве:

4-цилиндровый двигатель



Детали стойла:

Не будет никаких помех перед смертью.

Электроника, например радио, по-прежнему работает.

Если я еду со скоростью 50 миль в час или ниже, мне приходится съезжать на обочину и полностью глушить двигатель (иногда приходится ждать минуту), а затем снова запускать его.



Что я проверил или заменил:

Датчик температуры всасываемого воздуха был единственным, о котором предупреждал компьютер. Его заменили

Топливный фильтр - Заменен

Крышка распределителя и ротор — заменены

Модуль управления зажиганием — прошёл испытания в Autozone

Свечи зажигания и кабели — заменены и отрегулированы должным образом

Давление топлива. Я установил манометр для контроля и провёл тест-драйв. На холостом ходу давление составляло 20 фунтов на квадратный дюйм, при движении — 25–30 фунтов на квадратный дюйм, а при остановке — 20 фунтов на квадратный дюйм.



Вопрос: до сих пор я думал, что это электрический разряд, из-за отсутствия искрения. Прав ли я в своих предположениях? Если да, то что ещё нужно проверить? Если нет, то что мне следует проверить?



Сейчас я планирую заменить катушку зажигания на катушку со свалки. Новая катушка стоила бы 95 долларов, а со свалки — 7,99 доллара.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1093/1997-geo-metro-dies-after-driving-for-a-short-time-what-next-in-diagnosing-culp

8 Комментариев

  1. не забывайте о качестве топлива: в этаноле много воды (это плохой бензин), и из-за этого в вашей машине может возникнуть парообразование. Особенно в жаркую и/или влажную погоду. Я думаю, что из-за высокой температуры вода закипает. Если вы можете измерить (с помощью инфракрасного датчика) температуру во всей топливной системе, вы найдёте самое горячее место и постараетесь изолировать его от тепла. Для закипания и испарения не требуется много тепла — от 195 до 212 градусов по Фаренгейту. Я уверен, что есть что-то вроде ацетона, с помощью которого можно стабилизировать топливо


  1. Катушка зажигания кажется наиболее вероятным кандидатом. У меня в машине была катушка зажигания, которая периодически включалась и выключалась (система с двумя катушками, поэтому иногда работали все 4 цилиндра, а иногда только 2). Прошло несколько месяцев, прежде чем мы наконец поняли, что дело в одной катушке. :-)


  1. Я заменил катушку зажигания и катушку датчика, несмотря на то, что они прошли проверку на сопротивление. Я взял машину на тест-драйв, и она отлично завелась. Надеюсь, она не просто играла со мной в игры. Спасибо за ответ.
  1. Спасибо. Я сообщу вам, как пройдёт замена катушки.
  1. Я бы пока не стал исключать проблемы с подачей топлива и воздуха, но мой ограниченный опыт подсказывает, что системы зажигания выходят из строя чаще всего... Под подозрением вся электроника. Теперь, когда я об этом думаю, я действительно знаю пару владельцев GM, у которых были похожие проблемы из-за неисправных датчиков массового расхода воздуха (типа «хлопушка»). Я не знаю, какой тип датчика массового расхода воздуха установлен в вашем автомобиле. Скорее всего, дело не в TPS. У меня был глючный TPS, из-за которого управляемость немного ухудшалась, но он никогда не угрожал вывести машину из строя.
  1. Как вы думаете, я на правильном пути в том, что касается электричества, или мне стоит пересмотреть подход к топливу и воздуху?
  1. @Victor Нет. После замены катушки она снова вышла из строя. На этот раз я сдался и обратился к настоящему механику. Он сказал, что дело в топливной форсунке.
  1. Помогла ли замена катушки решить проблему??
Вы уже ответили на этот вопрос