Вопрос

Ford Escort 1994 года не заводится

У меня Ford Escort 1994 года выпуска, который я купил с пробегом 2 года назад. Когда мы его купили, он едва работал, и нам пришлось заменить головку блока цилиндров. Из-за этого и других ремонтов он начал медленно терять охлаждающую жидкость. Я не знаю, из-за чего это происходило, моторное масло не изменило цвет, а под машиной не было луж.



Недавно во время долгой поездки я столкнулся со странным поведением автомобиля. На скорости 70 миль в час он ехал как обычно. Однако на скорости 50–60 миль в час мне показалось, что у него вышел из строя один из цилиндров. Я продолжал ехать ещё около 80 миль (о чём теперь жалею), пытаясь поддерживать скорость на шоссе. Но из-за медленного движения и подъёмов у него в конце концов закончилась тяга, и мне пришлось остановиться и вызвать эвакуатор.



Когда машину отбуксировали домой, я залил в неё около галлона охлаждающей жидкости/воды, поэтому, думаю, она перегрелась (в тот момент я забыл проверить термометр). Машина завелась, чтобы заехать на платформу эвакуатора. Однако сейчас она не заводится (крутит стартером, работает очень грубо, но не заводится).



Только что закончил проверять ремень ГРМ на случай, если проблема в чём-то, что легко исправить, но он установлен правильно. Возможно, стоит проверить распределитель и свечи зажигания.



Если он действительно перегрелся, то, насколько я понимаю, двигатель, скорее всего, вышел из строя (деформировался и был повреждён). Может ли кто-нибудь поправить меня, если я ошибаюсь? Кроме того, что ещё мне следует проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3530/1994-ford-escort-wont-start

4 Комментария

  1. Первое, что я проверяю в ситуации, когда двигатель не заводится, — это топливо и искра. Давление топлива можно проверить с помощью манометра в контрольном отверстии для измерения давления топлива. Искру в каждом цилиндре можно проверить с помощью встроенного тестера свечей зажигания. Это самое простое, дальше будет немного сложнее.



    Горит ли индикатор проверки двигателя? Двигатель работает, но не заводится?



    Если двигатель перегрелся, это может привести к его повреждению — от лёгкого до серьёзного, в зависимости от того, насколько сильно он нагрелся и как долго это продолжалось. Здесь сказано, что CVH — это чугунный блок с алюминиевой головкой. Возможно, головка деформировалась, а также могли выйти из строя поршневые кольца, расплавиться поршень или повредиться блок.



    Подгорание охлаждающей жидкости — признак неисправности прокладки головки блока цилиндров. Может быть, она была неисправна с момента замены головки?



    Если вам удастся его запустить, вы поймёте, насколько сильно он повреждён. Полагаю, вы уже не сможете повредить его ещё больше.


  1. Я проверил давление в цилиндрах после того, как убедился, что топливо поступает в цилиндры. Я обнаружил, что в крайних правых цилиндрах давление составляет 0–30 фунтов на квадратный дюйм, а в третьем справа — 150 фунтов на квадратный дюйм. Вероятно, это означает, что головка блока цилиндров деформирована или прокладка головки блока цилиндров повреждена. Я не снимал её, поэтому не знаю, насколько серьёзны повреждения, но я сообщу, когда сниму. Спасибо за помощь и советы!
  1. @MarkJohnson, это 1,9 л. Да, из-за сломанного седла клапана головку заменили в первый раз (и заменили на модернизированную головку, чтобы, надеюсь, это не повторилось). Не замечал белого дыма из-за охлаждающей жидкости, возможно, она вытекает только во время движения?
  1. У этой машины алюминиевые головки цилиндров? Я слышал, что алюминий может деформироваться при высоких температурах.
Вы уже ответили на этот вопрос