Вопрос

Проблемы с охлаждением Honda Civic 94 года

Вот что происходит:




  1. На шоссе температура остаётся неизменной.

  2. При коротких поездках температура остаётся неизменной.

  3. Когда автомобиль неподвижен, температура обычно остаётся постоянной. (Иногда она повышается при длительном простое.)

  4. При более длительных поездках температура повышается, когда я трогаюсь с места после остановки.

  5. В конце концов стрелка поднимется примерно до 75–80 % от максимума. Затем температура снова станет нормальной. Затем процесс повторится.



На данный момент я заменил:




  • Двигатель: прокладка головки блока цилиндров пропускала воздух в систему охлаждения. (В мастерской провели «нюхательный» тест). Мне установили двигатель, изготовленный по индивидуальному заказу.

  • Водяной насос: заменил его, когда первый радиатор отправился на небеса.

  • Радиатор

  • Термостат

  • Различные шланги выходят из строя.



Есть какие-нибудь мысли о том, что может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1275/94-honda-civic-cooling-issues

8 Комментариев

  1. Я заменил неисправное реле вентилятора охлаждения, которое включалось и выключалось само по себе. В системе охлаждения было много воздуха, я проветрил систему и долил охлаждающую жидкость. Теперь всё работает как часы...


  1. Похоже, проблема была вызвана засорением шланга, соединяющего радиатор с бачком. Охлаждающая жидкость не всегда возвращалась в радиатор по мере его охлаждения. В ремонтной мастерской устранили засорение, и теперь температура остаётся постоянной.


  1. У меня были похожие симптомы на грузовике, в котором заменили радиатор, водяной насос, шланги и термостат.



    Я думаю, проблема заключалась в том, что в системе скопилось слишком много воздуха, а термостат не позволял его выпустить. (Я просверлил в термостате небольшое отверстие, и это, похоже, решило проблему).



    Однако через несколько недель он начал перегреваться, и из прокладки впускного коллектора стало вытекать значительное количество охлаждающей жидкости. Я устранил эту проблему, и за 20 000 с лишним миль пробега у меня не возникло никаких других проблем. Возможно, в этом и заключалась основная проблема.



    Редакция на основе обновлённого вопроса:




    • Убедитесь, что вентилятор охлаждения включается в нужное время.

    • Также убедитесь, что датчик температуры работает правильно.


  1. Похоже, вы потратили кучу денег на решение такой простой проблемы... :-(
  1. Просто используется в датчике на приборной панели. Таким образом, температура двигателя может быть в норме, но датчик может показывать обратное.
  1. Влияет ли датчик температуры на работу системы охлаждения или он нужен только для того, чтобы показывать температуру на приборной панели?
  1. Я обновил пост, добавив в него список заменённых компонентов.
  1. Какие детали вы заменили?
Вы уже ответили на этот вопрос