На крышке клапана нет обратного клапана
В 2004 году у Neon RT 2.0 SOHC возникла проблема с одним из коромысел. Когда мы сняли клапанную крышку, чтобы заменить коромысло, мы заметили, что в клапанной крышке нет перегородки. К внешним стенкам головки прилипли большие куски олова. Было очевидно, что перегородка каким-то образом была разрушена.
Одна из проблем, с которой мы столкнулись, заключается в том, что из клапанной крышки в воздушный короб попадает много масла. Я не уверен, что эта трубка должна быть сапуном или системой принудительной вентиляции картера. Также есть что-то похожее на систему рециркуляции отработавших газов, которая идёт от клапанной крышки вниз к впускному коллектору.
Около двух недель назад мы получили ещё одну клапанную крышку с перегородкой. Даже с перегородкой масло всё равно попадает в воздушный короб. Должны ли эти отверстия быть обратными клапанами?
В воздушном блоке есть встроенный держатель для губки, которая собирает масло, вытекающее из задней части клапанной крышки.
Есть идеи? Почему при наличии перегородки масло всё равно попадает в воздушный короб?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1798/no-check-valve-on-valve-cover
Если каналы возврата масла забиты, то при высоких оборотах или после длительной работы в головке может скапливаться много масла, которое затем попадает в воздушный короб.
Поскольку у вас внутри верхней части что-то отсоединилось, возможно, часть перегородки попала в возвратные каналы и препятствует достаточному сливу масла.