Вопрос

Стоимость снятия/установки головки

При замене свечей зажигания в моем Ford Mustang GT 2000 года выпуска (4,6 л) я повредил одну из них (номер 3)



Керамика полностью удалена, как и шестигранная гайка. Резьбовая часть и заземляющий электрод остаются вкрученными в головку (и умеренно подвержены коррозии из-за ранее неизвестной утечки)



Картинки, которые помогут описать то, на что я смотрю.





Последние два дня я вымачивал этого засранца в PB Blaster и завтра собираюсь попытаться его извлечь.



Я не работал с автомобилями, но у меня есть склонность к механике, поэтому я искал в сети информацию и советы по извлечению свечей зажигания и снятию головки блока цилиндров. Но извлечение выглядит как простая задача. Либо всё получается, либо снимается вся головка.



У меня есть все выходные, чтобы снять голову, так что время не проблема. Мои ограничения связаны с инструментами и опытом.



В связи с этим у меня возникает вопрос:
Стоит ли обращаться к профессионалу для удаления? Или у него возникнут те же проблемы, что и у меня? Наконец, если удаление не удастся, порекомендуете ли вы удалить головку, чтобы набраться опыта, сделать всё своими руками и сэкономить деньги?



Этот вопрос невероятно полезен и содержит много дополнительной информации для тех, кто столкнулся с этой проблемой:
Как правильно извлечь сломанную свечу зажигания?


Спецификация для Mustang 2000 года


Полезная ссылка с форума



Редактирование: плохие новости. Вечером обновлю пост новыми фотографиями...



////////БОЛЬШОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ////////



Прошло несколько месяцев после всех этих испытаний, и с помощью механика/приятеля мне удалось справиться с проблемой. Вот вся история.



Я позвонил в местный дилерский центр Ford и узнал стоимость ремонта. Они сказали, что у них есть специальный инструмент для извлечения детали и что они сделают это за 250 долларов, а в худшем случае (при снятии головки блока цилиндров) — за 2500 долларов.



В то время я не считал себя «специалистом», «механиком с опытом» и «человеком с десятилетиями опыта», которые стоили бы 250 долларов, поэтому я пошёл покупать набор для извлечения.



Я купил набор для выкручивания свечей, он был круглым, диаметром около 3/4 дюйма (см. фото), и у него была странная насадка, поэтому я отправился в магазин Harbor Freight (к счастью, он находится прямо на этой улице) и после того, как объяснил, что мне нужно (большая глубина, небольшая ширина, но при этом возможность создавать крутящий момент) , мне дали множество насадок, удлинителей, соединителей, адаптеров, и я получил отличный набор для выкручивания свечей зажигания. Предвкушение.



В общем, я отправился в город, чтобы извлечь этого негодяя, и по пути узнал, как должен работать экстрактор.



Экстрактор врезается в центр болта/винта и продолжает врезаться в него до тех пор, пока усилие, необходимое для дальнейшего врезания, не станет меньше усилия, необходимого для затягивания (в этом случае болт/винт затянется). Обычно это позволяет извлечь экстрактор, а значит, и болт/винт. Но я надеялся, что всё будет так просто.



Я продолжал копать и чувствовал сопротивление, но не ощущал ни малейшего натяжения или сжатия, которые должны были быть. Но это меня не остановило. Я продолжал долбить, крутить и вертеть большой ломом, пытаясь высвободить его. Не сработало.



Поэтому я решил, что он застрял. Я подумал, что в этих нитях, должно быть, скопилась какая-то твёрдая грязь, и оставил его на ночь в PB Blaster, пока искал решение. В конце концов я придумал это (в ретроспективе:не) гениальное решение. Я решил нагреть его. Вещества расширяются и сжимаются с разной скоростью, и, возможно, мне удастся освободить его!
Поэтому я ударил по нему ручной горелкой (на удивление дешёвой в Lowe’s). Это было досадно, потому что головка горелки не загоралась, когда я переворачивал её (вниз, к застрявшему шестигранному болту). Примерно через 30 минут мучений настал момент истины. Я зарядил свой экстрактомат и вложил в этот лом всё, что у меня было. Ничего, ничего, ничего, а потом раздался громкий щелчок. Я торжествующе заплясал, потому что мне удалось выбить этот чёртов шестигранный болт. Сопротивление практически исчезло, и я был уверен, что теперь смогу просто выкрутить этот кусок, вставить новую заглушку и продолжить путь.



Я был неправ.



На самом деле я не смог выкрутить шестигранник, и ничего не получалось. Ни шестигранника, ни экстрактора — всё застряло. В довершение всего я уронил единственную важную головку, для которой у меня не было запасной, где-то в районе двигателя. В приступе ярости я бросил инструменты и вызвал эвакуатор.
Я сказал механику (не своему приятелю) снять головку и рассказать мне, что он увидел.



{изображение}



Я прострелил себе затылок.



Но подожди, ты говоришь! Если ты прострелил себе затылок, что ты извлекал?



{изображение}



Я уточнил у механика, что единственный способ извлечь непосредственно головку поршня — это когда она находится в абсолютно верхнем положении (примерно 1/100 000 000). В итоге я купил новую головку, проигнорировав совет механика заменить двигатель (из-за задиров на поршне), и заменил головку с помощью друга-механика в обмен на кое-какую компьютерную работу, которая была ему нужна.



Механик сказал, что машина не проедет и 10 миль с повреждённым поршнем. Несколько видео на YouTube, пара баксов на инструменты, немного усилий и друг-механик — и, кажется, всё в порядке. Я проехал на ней 7000 миль и рад, что она ещё не взорвалась :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4393/estimate-for-head-removal-reinstall

8 Комментариев

  1. В прошлый раз, когда у меня сломалась свеча зажигания, мне удалось засунуть две отвёртки в остатки металлической части свечи с обеих сторон от наконечника электрода и таким образом выкрутить её, не снимая головку блока цилиндров.


  1. НИКОГДА не используйте противопригарное покрытие на свечах зажигания. Противопригарное покрытие имеет металлическую основу и при чрезмерном использовании может привести к короткому замыканию электрода и пропускам зажигания. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с рекомендациями всех производителей свечей зажигания по использованию противопригарного покрытия. ВСЕ производители в своих спецификациях запрещают его использование. Введите в Google запрос «Нужно ли использовать противопригарное покрытие на свечах зажигания», и вы получите ответ. Я погуглил по той же причине, что и автор этой статьи, и мне пришлось снять головку, чтобы извлечь корпус свечи зажигания. Свечное отверстие годами было заполнено водой, и свеча просто заржавела.



    Кроме того, противозадирное средство действует как смазка и «усилитель крутящего момента» и может привести к чрезмерному затягиванию пробки и срыву резьбы в алюминиевой головке. Рекомендуемый крутящий момент для пробок в алюминиевых головках обычно составляет от 7 до 12 фут-фунтов. Я устанавливаю их с усилием 10 фут-фунтов. Я думал, что это то же самое, что было рекомендовано в другом ответе, пока не поискал информацию. С моим двигателем нужно быть осторожным. Резьба сохранилась, но не идеально.


  1. Что ж, это будет непросто. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, например, просверлить отверстие и попытаться извлечь его с помощью специальных сверл — ведь именно это и будет делать специалист.



    Однако в камеру сгорания попадёт мусор, поэтому лучше обратиться в мастерскую. В некоторых мастерских снимают головку блока цилиндров, что позволяет получить доступ к застрявшей пробке с обеих сторон, а если туда попал мусор, то его можно и удалить.



    Нанесут ли эти обломки какой-либо ущерб, зависит от их размера и количества.



    Полагаю, моё предложение мало чем отличается от первого. Однако обязательно используйте противозадирные присадки для свечей зажигания, это поможет предотвратить подобную ситуацию.


  1. Это вопрос о том, сколько стоит ваше время и как долго вы можете обходиться без машины. Я бы сначала попробовал извлечь её самостоятельно. Если не сломать экстрактор в оставшейся пробке, хуже уже не будет. У меня есть пара советов, если вы делаете это сами. Когда у меня возникает такая ситуация, я смачиваю тряпку в очистителе для карбюратора и обматываю ею штуцер. Тряпка дольше остаётся влажной. Другой совет — пропылесосить отверстие, если вам удастся его извлечь.В цилиндре могут быть металлические осколки. Если вы будете снимать головку самостоятельно, заглушка всё равно останется на месте. Для её извлечения потребуется обратиться в мастерскую. Затем её нужно будет установить на место. Так что заложите один день на разборку. Один или два дня в мастерской. Затем два или три дня на сборку после того, как вы поработаете целый день. Снять головку довольно просто. Просто откручивайте болты, пока она не снимется. Установка — это совсем другая история. Это работа, в которой ошибка при сборке может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Вам понадобятся базовые ручные инструменты и динамометрический ключ. Кроме того, вам нужно будет слить воду из радиатора, а последующая замена масла будет хорошей идеей. На мой взгляд, это задача не для человека без опыта вождения.


  1. Конечно. После извлечения (если оно пройдёт успешно) я планирую попробовать отсосать (с помощью тонкой трубки) крупные частицы и запустить двигатель, чтобы выдуть мелкие
  1. Я не очень разбираюсь в мини-разметке. Не могли бы вы взглянуть на форматирование?
  1. Конечно, я его отредактирую :)
  1. Было бы неплохо (с точки зрения помощи будущим читателям, столкнувшимся с подобными проблемами), если бы в ответах на подобные вопросы рассказывалось, как прошла попытка и что в итоге пришлось сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос