Вопрос

Как ослабить натяжение приводного ремня на Toyota Corolla 2007 года выпуска?

Насколько я понимаю, для замены приводного ремня мне нужно выполнить следующие действия:




  1. С помощью лома и торцевой головки на 19 мм поверните гайку натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

  2. Снимите старый ремень.

  3. Установите новый ремень (см. схему).

  4. Чтобы вернуть натяжение ремню, поверните гайку натяжителя против часовой стрелки.



Проблема в том, что я не могу надеть торцевую головку на барашковую гайку, потому что между гайкой и крылом недостаточно места.



введите описание изображения здесь



ОБНОВЛЕНИЕ: На фото выше изображён не тот болт. Тот, который я пытался повернуть, является частью корпуса натяжителя и на самом деле представляет собой не болт, а «ручку», к которой можно прикрепить гаечный ключ (см. это видео http://www.youtube.com/watch?v=eX27hH39mQM).



Я попробую ещё раз, когда у меня будет время, и сообщу о результатах.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5319/how-to-loosen-drive-belt-tensioner-on-2007-toyota-corolla

12 Комментариев

  1. Мне неприятно отвечать на собственный вопрос, но в конце концов я разобрался.



    Вот более подробные инструкции по замене ремня:



    Обязательное условие: перед началом работы найдите ремень схема или нарисуйте свой собственный.




    1. Снимите пластиковую крышку двигателя с помощью трещотки на 10 мм — так вам будет проще добраться до натяжителя/ремня с левой стороны двигателя.

    2. Найдите головку болта, приваренную к натяжителю (обведена кружком на рисунке ниже 2).

    3. С помощью торцевой головки на 19 мм и трещотки с длинной рукояткой (или с помощью трубы в качестве рычага для большего усилия) поверните «болт» натяжителя по направлению к передней части автомобиля (по часовой стрелке).

    4. Сдвиньте ремень с одного из шкивов и ослабьте натяжение болта.

    5. Снимите старый ремень.

    6. Теперь самое сложное — установить новый ремень в соответствии со схемой. Я начал с самого нижнего шкива и продвигался вверх, пока не установил ремень на все шкивы, кроме переднего верхнего.

    7. Повторите шаг 3: пока натяжитель ослаблен, наденьте ремень на последний шкив.

    8. Убедитесь, что ремень надет в соответствии со схемой и что он расположен по центру каждого шкива.

    9. Ослабьте натяжитель, чтобы ремень провис.

    10. Установите крышку двигателя на место.

    11. Успех!



    Спасибо за все предложения, ребята. Надеюсь, это поможет кому-то в будущем :D



    Правильный Болт


  1. Да, 19 мм — это 0,748 дюйма, так что подходит для головки 3/4. У меня есть метрический набор, поэтому я не пробовал использовать 3/4
  1. Спасибо за инструкции и ссылку на схему. Схема оказалась очень полезной. Кроме того, стоит потратить несколько минут на то, чтобы снять пластиковую крышку двигателя. У меня Toyota Corolla 2007 года выпуска, и для болта натяжителя нужен торцевой ключ на 3/4 дюйма. Удивительно, но в наборе, который я взял напрокат в местном магазине автозапчастей, были только метрические торцевые ключи, причём максимум на 18 мм, что слишком мало. Убедитесь, что у вас под рукой есть ключи побольше. Ослабить натяжение ремня, чтобы снять его, было очень просто, но установить новый — задача не для одного человека. Порядок установки нового ремня
  1. Нет, натяжной рычаг подпружинен, а не прикреплён к двигателю с помощью X.
  1. Привет, Джим! Разве перед вторым шагом не нужно ослабить красный крестообразный болт? Спасибо
  1. Хорошо, я успешно поменял ремень. Когда у меня будет время, я дополню ответ. :-D
  1. О, это круто, что они отлили натяжитель вместе с головкой болта. На моём старом «Фольксвагене» в натяжителе есть квадратное отверстие, в которое вставляется храповик. Это работает, но я беспокоюсь, что могу сорвать это отверстие.
  1. ой, я и не знал, что можно добавлять картинки напрямую... нужно будет запомнить. Я попробую использовать плоский ключ, как только найду 19-миллиметровый :D сообщу, как всё пройдёт. Спасибо, ребята
  1. Да, теперь, когда я вижу картину целиком, я бы воспользовался закрытым концом гаечного ключа и трубой. Возможно, понадобится молоток, в зависимости от длины трубы/рычага. У меня есть несколько дешёвых гаечных ключей, у которых я отрезал открытый конец, чтобы можно было использовать трубы небольшого диаметра, как раз для таких случаев.
  1. Вы пробовали использовать обычный плоский гаечный ключ? Если он не помогает, я бы побрызгал на гайку смазкой, подождал немного, а затем использовал бы обычный плоский гаечный ключ (возможно, шестигранный, чтобы не срезать углы) и трубу на другом конце для увеличения рычага. Возможно, сначала вам придётся сильно постучать по гайке, чтобы сдвинуть её с места.
  1. короткая головка (примерно 2,5 см) и небольшой трещоточный ключ на 1/4. Места для работы не так много box.com/shared/l9vc33ehdne1x577p6q0 box.com/shared/nvhzpkowy03mhioh7yfc
  1. Какой торцевой ключ и трещотку вы используете? Можно ли использовать торцевой ключ меньшего размера?
Вы уже ответили на этот вопрос