Как снять заклинивший болт коленчатого вала на Acura TL 2003 года выпуска для замены ремня ГРМ?
Друг помогает мне заменить ремень ГРМ на моей Acura TL 3.2 2003 года выпуска. Да, я заплатил за пиво!!!
Мы успешно сняли верхние крышки ремня ГРМ, приводной ремень и поликлиновый ремень.
Мы следуем инструкциям из руководства Хейна. Как многие из вас знают, в этих руководствах содержится много информации, но часто в них упускается ключевая информация.
Как вы, возможно, знаете, ремень ГРМ проходит через три шестерни. Две из них находятся сверху, и к ним у нас нет никаких претензий. Для доступа к третьей, расположенной снизу, нужно открутить болт на 19 мм. Если я не ошибаюсь, он называется «болт коленчатого вала». После того как мы сломали один из наших торцевых ключей, пытаясь открутить этот болт, мы пошли в магазин и купили длинный торцевой ключ с приводом на 1/2 дюйма. И всё же болт не поддаётся. Когда я поворачиваю этот болт изо всех сил, я чувствую, как смещается весь двигатель.
Мне кажется, я делаю что-то не так. Можно ли использовать что-то вроде жидкого ключа или PB Blaster, чтобы ослабить этот болт? Я знаю, что буду в полной **е, если болт открутится во время движения, поэтому я не хочу делать ничего, что может всё испортить. Пожалуйста, посоветуйте, что делать с болтом коленчатого вала.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2383/remove-stuck-crankshaft-bolt-on-2003-acura-tl-for-timing-belt-change
Когда восемь лет назад был задан этот вопрос, мастера, у которых не было воздушного компрессора и ударного инструмента, часто использовали удлинители, отрезки труб и переходники (что было рискованно, если детали ломались) или пускатель (что тоже было рискованно, если детали ломались или был риск повредить маховик).
Сегодня аккумуляторная ударная отвёртка Dewalt с высоким крутящим моментом dcf 899 и 19-миллиметровая гармоническая балансировочная головка Lisle 77080 для Honda (упомянутая выше Марком Фалаганом) — это относительно доступный способ открутить гайку шкива.
Шкив Лисла работает за счёт более толстых стенок и большей массы, что позволяет передавать больший крутящий момент от пистолета к гайке.
Я только в прошлом месяце поменял ремень ГРМ. Чтобы открутить гайку, мне понадобился гайковёрт с максимальной силой удара и торцевая головка Lisle. Другие пользователи сообщали об успешном использовании торцевой головки Lisle и гайковёрта средней мощности.
Я даю ссылку на инструкцию по замене ремня ГРМ. В этой теме обсуждаются многие риски, связанные с использованием метода запуска с помощью стартера, а также сложность установки переходной трубы на прерыватель.
https://acurazine.com/forums/third-generation-tl-2004-2008-93/122-diy-105k-service-timing-belt-water-pump-spark-plugs-thermostat-%2Apics%2A-784622/