у моего Plymouth Neon 2000 года много проблем
У меня Plymouth Neon 2000 года выпуска, и сегодня он сломался на шоссе. Первое, что я заметил (на улице было холодно, поэтому я включил печку на минимум), — это то, что датчик температуры показывал высокое значение. (Обратите внимание, что я заменил радиатор, шланг радиатора и термостат всего несколько месяцев назад.) Чтобы добраться до дома, я включил печку на максимум, и температура почти мгновенно вернулась к норме. Затем, через минуту после того, как я включил обогрев на полную мощность, он начал издавать странные звуки. Я выключил обогрев и радио, чтобы послушать, что это за шум, и он прекратился.
Итак, я снова включил обогрев, но на минимальную мощность, и вдруг раздался громкий стук, все датчики начали сбоить, и машина заглохла. Мало того, что всего неделю назад вышел из строя натяжитель ремня гидроусилителя, так ещё и за последние несколько дней я заметил, что поликлиновой ремень начал скрипеть. У меня не было возможности заглянуть под капот, потому что было темно и холодно, и я больше беспокоился о том, как добраться домой. В любом случае, несколько дней назад я заметил, что в бачке с охлаждающей жидкостью было масло. Я расходую очень много масла, и мой постоянный механик сказал мне, что у меня утечка масла, но он не смог найти источник.
Я знаю, что эта машина практически бесполезна, потому что ей нужен и другой ремонт (новый датчик коленчатого вала, герметизация коробки передач, опоры стоек и т. д.), но я просто хочу получить хоть какой-то ответ на вопрос, в чём может быть проблема. Сейчас я на мели, поэтому не могу позволить себе отвезти её к механику, но мне просто любопытно, в чём может быть проблема. (кроме того, что машина — хлам, и меня обманули, когда я купил её в феврале этого года.)
спасибо всем, кто может подсказать, что происходит.
Сара
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8052/many-issues-with-my-2000-plymouth-neon
Масло в охлаждающей жидкости — это серьёзная проблема. Масло может попасть в охлаждающую жидкость из нескольких мест: как уже упоминалось, через прокладку головки блока цилиндров, а также из-за трещины в головке или блоке цилиндров, неисправного масляного радиатора или в результате случайного залива. Если вы проводили работы в системе охлаждения и для заполнения системы использовали загрязнённую маслом воду, то масло могло попасть в систему. Количество масла в системе охлаждения имеет решающее значение.
Шум и стук в двигателе возникают из-за того, что охлаждающая жидкость кипит внутри двигателя. Это может быть вызвано неисправностью водяного насоса, из-за которой вода циркулирует неправильно, или неисправностью нового термостата. Скрип поликлинового ремня указывает на заклинивание водяного насоса.
Прежде чем списывать автомобиль со счетов, его должен осмотреть опытный механик.