Вопрос

у моего Plymouth Neon 2000 года много проблем

У меня Plymouth Neon 2000 года выпуска, и сегодня он сломался на шоссе. Первое, что я заметил (на улице было холодно, поэтому я включил печку на минимум), — это то, что датчик температуры показывал высокое значение. (Обратите внимание, что я заменил радиатор, шланг радиатора и термостат всего несколько месяцев назад.) Чтобы добраться до дома, я включил печку на максимум, и температура почти мгновенно вернулась к норме. Затем, через минуту после того, как я включил обогрев на полную мощность, он начал издавать странные звуки. Я выключил обогрев и радио, чтобы послушать, что это за шум, и он прекратился.



Итак, я снова включил обогрев, но на минимальную мощность, и вдруг раздался громкий стук, все датчики начали сбоить, и машина заглохла. Мало того, что всего неделю назад вышел из строя натяжитель ремня гидроусилителя, так ещё и за последние несколько дней я заметил, что поликлиновой ремень начал скрипеть. У меня не было возможности заглянуть под капот, потому что было темно и холодно, и я больше беспокоился о том, как добраться домой. В любом случае, несколько дней назад я заметил, что в бачке с охлаждающей жидкостью было масло. Я расходую очень много масла, и мой постоянный механик сказал мне, что у меня утечка масла, но он не смог найти источник.



Я знаю, что эта машина практически бесполезна, потому что ей нужен и другой ремонт (новый датчик коленчатого вала, герметизация коробки передач, опоры стоек и т. д.), но я просто хочу получить хоть какой-то ответ на вопрос, в чём может быть проблема. Сейчас я на мели, поэтому не могу позволить себе отвезти её к механику, но мне просто любопытно, в чём может быть проблема. (кроме того, что машина — хлам, и меня обманули, когда я купил её в феврале этого года.)



спасибо всем, кто может подсказать, что происходит.
Сара



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8052/many-issues-with-my-2000-plymouth-neon

7 Комментариев

  1. Масло в охлаждающей жидкости — это серьёзная проблема. Масло может попасть в охлаждающую жидкость из нескольких мест: как уже упоминалось, через прокладку головки блока цилиндров, а также из-за трещины в головке или блоке цилиндров, неисправного масляного радиатора или в результате случайного залива. Если вы проводили работы в системе охлаждения и для заполнения системы использовали загрязнённую маслом воду, то масло могло попасть в систему. Количество масла в системе охлаждения имеет решающее значение.



    Шум и стук в двигателе возникают из-за того, что охлаждающая жидкость кипит внутри двигателя. Это может быть вызвано неисправностью водяного насоса, из-за которой вода циркулирует неправильно, или неисправностью нового термостата. Скрип поликлинового ремня указывает на заклинивание водяного насоса.



    Прежде чем списывать автомобиль со счетов, его должен осмотреть опытный механик.


  1. Похоже, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров — масло попадает в двигатель, поэтому механик не смог найти источник (хотя я бы ожидал, что любой порядочный механик заметит симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров). А ещё он сильно дымит? Особенно сизым дымом.



    Вы заметили масло в охлаждающей жидкости. Проверьте, нет ли охлаждающей жидкости в масле (густая субстанция, похожая на майонез, на щупе или внутри крышки коромысла), что подтвердит...


  1. Если вы всё равно собираетесь избавиться от машины, попробуйте герметик для блоков цилиндров.
  1. К сожалению, с дешёвыми автомобилями всегда есть риск... Замена прокладки головки блока цилиндров обойдётся вам в несколько часов работы плюс время на диагностику, чтобы проверить её. Как говорит ниже Аллан, могут быть и другие, более серьёзные проблемы. Я всегда ездил на автомобилях стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов (около 1500 долларов США), но исходил из того, что их ремонт редко стоит того, чтобы платить механику. Если что-то выходит из строя и я не могу починить это сам, то, скорее всего, это конец...
  1. Помимо того, что в двигателе почти нет масла, мой расширительный бачок практически заполнен маслом. Кроме того, из-за холода в это время года сложно определить, что происходит с выхлопными газами. Но я не заметил, чтобы они были синими или пахли как-то иначе. Но я слишком беден, чтобы нанять механика, и даже если бы у меня были деньги, чтобы заплатить за осмотр, я бы не стал тратить их на ремонт. Я и так вложил в эту машину много денег, почти столько же, сколько заплатил за неё. (а это было 1200 долларов).
  1. Что ж, есть новости. Я только что ходил посмотреть, сможем ли мы вернуть машину домой. Ремень ГРМ всё ещё на месте и не порван. В двигателе почти нет моторного масла, и в нём нет охлаждающей жидкости. Он не заводился даже с толчка. На самом деле он громко хлопнул, и из двигателя пошёл дым, хотя он не был горячим, так как простоял всю ночь. То есть я всё равно собираюсь сдать машину на металлолом, но было бы здорово понять, что с ней не так. Ещё раз всем спасибо!
  1. Судя по звуку, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, и, скорее всего, есть и другие проблемы. Масло в бачке охлаждающей жидкости, перегрев, периодические странные звуки и т. д. наводят меня на эту мысль. Если бы у вас постоянно шёл белый выхлопной дым, это был бы тревожный сигнал. К сожалению, Neon — это машина, которую можно только выбросить. Ремонт, скорее всего, обойдётся дороже, чем стоит сама машина.
Вы уже ответили на этот вопрос