Почему в моем Volvo S60 2005 года выпуска уходит жидкость из гидроусилителя руля?
В прошлом году я купил Volvo S60 2005 года выпуска, чтобы моя жена могла ездить на нём на работу.
На одометре автомобиля было 163 000 километров, поэтому несколько недель назад я установил новый ремень ГРМ, натяжитель, шкив холостого хода и водяной насос. Чтобы завершить установку, нужно было отодвинуть в сторону бачок с жидкостью гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к ремню ГРМ. Установка ремня ГРМ прошла без серьёзных происшествий.
Механик также посоветовал мне заменить нижние рычаги подвески спереди, а также шаровые опоры. Он сказал, что шаровые опоры «разболтались». Я даже не знаю точно, что он имел в виду.
Я как мог осмотрел шланги на бачке с жидкостью для гидроусилителя руля, но не заметил никаких утечек. Я правда не понимаю, как из машины уходит жидкость для гидроусилителя руля.
За последнюю неделю я дважды доливал жидкость в гидроусилитель руля. Как лучше всего поступить, чтобы найти проблему и устранить её?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3582/why-is-my-2005-volvo-s60-losing-its-power-steering-fluid
Высока вероятность того, что протекает сама рулевая рейка с гидроусилителем. Начните осмотр с неё. Протечка может быть небольшой, и под машиной может не быть никаких явных следов.