Вопрос

Как снять заводской кондиционер с двигателя Mopar Big Block 1965 года выпуска

У меня Mopar 383 Big Block 1965 года выпуска с заводской системой кондиционирования. Я хотел бы снять систему кондиционирования с двигателя, включая насос кондиционера. К сожалению, ремни вспомогательных агрегатов расположены не так, чтобы я мог просто снять насос и перенаправить ремни.



В конфигурации с кондиционером генератор и насос кондиционера работают на одном двухрядном ремне. Водяной насос работает на собственном ремне с натяжным роликом, а насос гидроусилителя руля — на собственном ремне без натяжителя.



В конфигурации без кондиционера водяной насос и генератор приводятся в действие одним ремнём без натяжителя, а насос гидроусилителя руля работает отдельно, также без натяжителя.



Проблема с переоборудованием заключается в том, что шкивы генератора и водяного насоса, очевидно, находятся не в одной плоскости! Я не знаю, что нужно изменить, чтобы они располагались на одной линии. Я подозреваю, что мне понадобится комбинация из следующих действий:




  • Кронштейн генератора переменного тока

  • Корпус водяного насоса

  • Шкив водяного насоса



Но я не уверен. Не мог бы кто-нибудь, кто знаком с двумя конфигурациями двигателей, помочь мне понять, что нужно изменить, чтобы генератор и водяной насос работали на одном ремне?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/864/how-can-i-remove-factory-air-conditioning-from-a-1965-mopar-big-block

8 Комментариев

  1. Если вас не смущает не совсем стандартный вид, вы можете перейти на серпантинную систему (например, такую, как у March Performance Pulleys). Это позволит вашей системе привода соответствовать требованиям XXI века, будет лучше выглядеть, лучше работать и высвободит часть мощности. Использование трёх ремней для привода вспомогательных агрегатов приводит к значительной паразитной нагрузке на двигатель. Каждый шкив, который толкает ремень и используется несколькими ремнями, снижает производительность. Использование одного ремня просто более эффективно. Он работает лучше, потому что несколько клиновидных ремней в змеевидном ремне имеют большую площадь поверхности, чем один клиновидный ремень, что обеспечивает лучшее сцепление. В змеевидной системе также используется натяжной ролик, который позволяет натянуть ремень по принципу «золотого сечения» (не слишком туго, не слишком слабо, а в самый раз). Несмотря на то, что змеевидная система стоит дороже, она обеспечит вам спокойствие, которого не могут дать все остальные ремни. Этот ответ просто предлагает альтернативу.


  1. В конце концов я выяснил, что есть два основных способа сделать это. Первый — использовать деталь, о которой упомянул FossilizedCarlos, но вам также понадобится комплект распорок для генератора, иначе кронштейны не принесут особой пользы. Я уже покупал комплект кронштейнов, но не мог понять, как он должен помочь. Комплект распорок — это недостающее звено, хотя их трудно найти.



    Другой вариант, который я в итоге выбрал, заключался в том, чтобы попросить друга сделать для меня прочную прокладку, на которую я затем установил кронштейн генератора переменного тока. По сути, это просто кусок стали толщиной 2 дюйма с тремя отверстиями, просверленными по тому же принципу, что и в кронштейне. Это не самое лёгкое решение, но оно отлично работает.


  1. @R..: Полагаю, это сделано для снижения веса. Тот, кто ездит на автомобиле 1965 года с двигателем V8, вероятно, не слишком заботится о комфорте или экономии топлива, но, может быть, он участвует в гонках?
  1. Я изо всех сил пытаюсь понять, зачем кому-то выключать кондиционер в машине...
  1. К сожалению, водяной насос мешает, поэтому я не могу просто запустить генератор от его собственного ремня. Я думал о том, чтобы установить натяжной ролик там, где находится насос кондиционера, но мне бы хотелось найти решение, которое не выглядело бы так кустарно.
  1. Я не хочу давать на это ответ, потому что не уверен, что это жизнеспособное решение: а что, если снять насос кондиционера и просто установить более короткий ремень, а генератор оставить на его собственном ремне?
  1. Я сделал это на 68-м Oldsmobile 88, но, к счастью, кондиционер был на отдельной ленте.
Вы уже ответили на этот вопрос