Как снять заводской кондиционер с двигателя Mopar Big Block 1965 года выпуска
У меня Mopar 383 Big Block 1965 года выпуска с заводской системой кондиционирования. Я хотел бы снять систему кондиционирования с двигателя, включая насос кондиционера. К сожалению, ремни вспомогательных агрегатов расположены не так, чтобы я мог просто снять насос и перенаправить ремни.
В конфигурации с кондиционером генератор и насос кондиционера работают на одном двухрядном ремне. Водяной насос работает на собственном ремне с натяжным роликом, а насос гидроусилителя руля — на собственном ремне без натяжителя.
В конфигурации без кондиционера водяной насос и генератор приводятся в действие одним ремнём без натяжителя, а насос гидроусилителя руля работает отдельно, также без натяжителя.
Проблема с переоборудованием заключается в том, что шкивы генератора и водяного насоса, очевидно, находятся не в одной плоскости! Я не знаю, что нужно изменить, чтобы они располагались на одной линии. Я подозреваю, что мне понадобится комбинация из следующих действий:
- Кронштейн генератора переменного тока
- Корпус водяного насоса
- Шкив водяного насоса
Но я не уверен. Не мог бы кто-нибудь, кто знаком с двумя конфигурациями двигателей, помочь мне понять, что нужно изменить, чтобы генератор и водяной насос работали на одном ремне?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/864/how-can-i-remove-factory-air-conditioning-from-a-1965-mopar-big-block
Если вас не смущает не совсем стандартный вид, вы можете перейти на серпантинную систему (например, такую, как у March Performance Pulleys). Это позволит вашей системе привода соответствовать требованиям XXI века, будет лучше выглядеть, лучше работать и высвободит часть мощности. Использование трёх ремней для привода вспомогательных агрегатов приводит к значительной паразитной нагрузке на двигатель. Каждый шкив, который толкает ремень и используется несколькими ремнями, снижает производительность. Использование одного ремня просто более эффективно. Он работает лучше, потому что несколько клиновидных ремней в змеевидном ремне имеют большую площадь поверхности, чем один клиновидный ремень, что обеспечивает лучшее сцепление. В змеевидной системе также используется натяжной ролик, который позволяет натянуть ремень по принципу «золотого сечения» (не слишком туго, не слишком слабо, а в самый раз). Несмотря на то, что змеевидная система стоит дороже, она обеспечит вам спокойствие, которого не могут дать все остальные ремни. Этот ответ просто предлагает альтернативу.