Вопрос

Как определить, какой подшипник или шкив издает шум

Мой Protege 98-го года издает пронзительный вой на протяжении первых пары сотен метров, когда и двигатель, и температура на улице низкие (ниже нуля). Это не похоже на визг ремня. Это раздражающе высокий металлический вой, который становится громче (и отчетливее) по мере увеличения оборотов двигателя. Я думаю, что это один из шкивов (или подшипников) на одном из вспомогательных агрегатов, водяном насосе или компрессоре кондиционера, но я не могу понять, какой именно, когда заглядываю под капот. Полагаю, это также может быть один из натяжителей ремня или натяжных роликов. Итак, вопрос в следующем: как мне определить, какой из них виноват?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/302/how-to-pinpoint-a-noisy-bearing-or-pulley

6 Комментариев

  1. Резиновая трубка — дешёвая альтернатива стетоскопу. Вы можете купить пару метров такой трубки за пару долларов в любом хозяйственном магазине, только будьте осторожны и не направляйте её на себя.



    Спасибо Click & Clack за это, у меня сработало.


  1. Чтобы прослушать каждый шкив при запуске двигателя, используйте стетоскоп для авторемонта или даже удлинитель для торцевых головок.



    Если проблема действительно в подшипнике, вы сразу это поймёте, как только найдёте неисправную деталь.


  1. +1 Это устройство должно работать почти так же хорошо, как автомобильный стетоскоп, за исключением того, что оно не так хорошо блокирует внешние шумы.
  1. вот так
  1. Да, но вам нужно прикоснуться к неподвижной части шкива (обычно это крепежный болт), чтобы услышать шум подшипника.
  1. Re: трюк с удлинителем: я так понимаю, вы имеете в виду, что нужно направить удлинитель на подозрительную деталь и приложить ухо к одному из его концов? Возможно, стоит уточнить.
Вы уже ответили на этот вопрос