Какую мощность (в лошадиных силах) обычно имеют компоненты на ремне двигателя?
В целом, сколько мощности (в лошадиных силах) приходится на компоненты, приводимые в движение ремнём двигателя? Я пытаюсь подсчитать, сколько лошадиных сил двигатель тратит на такие вещи, как компрессор кондиционера, генератор, водяной насос, натяжные ролики, нагнетатель и т. д.
Примечание: я понимаю, что невозможно дать конкретный ответ, поскольку все автомобили разные и в их двигателях используются разные компоненты для приводного ремня. Например, в Prius и Highlander Hybrid установлен электрический кондиционер, что позволяет полностью исключить компрессор из привода.
А как насчёт общей концепции? Итак, типичный автомобиль малого или среднего размера с:
- Tensioner
- AC
- Alternator
- Water pump
- Power Steering pump
Сколько HP требуется для каждого? В среднем сценарии? В масштабном сценарии?
Ответ предоставлен @Скоттом, а также на основе дополнительных исследований:
- Малолитражные автомобили (например, Corolla, Civic, Focus): 15–25 л. с. (обычно оснащены генераторами на 80 ампер, водяными насосами меньшего размера, многие — с электроусилителем руля)
- Автомобили среднего класса (например, Camry V6, Fusion V6): 25–40 л. с.
- Более крупные автомобили (например, Traverse, Explorer, Mustang V8): 30–50 л. с.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1536/how-much-power-hp-do-the-components-on-the-engine-belt-generally-use
10 кВт для водяного насоса?!! Это слишком много!
Водяной насос потребляет около 100 Вт, а в более современных автомобилях используется электронный термостат, который отключает подачу воды, поэтому гидравлическое сопротивление ещё меньше.
Кроме того, насос гидроусилителя руля потребляет менее 1 кВт в пиковом режиме, когда вы поворачиваете руль, а автомобиль неподвижен. Когда вы едете, гидравлическая жидкость встречает минимальное сопротивление, так как клапан открыт. То же самое происходит с кондиционером, когда он выключен или генератор работает с частичной нагрузкой. Нормальная электрическая нагрузка в современном автомобиле составляет около 300 Вт при использовании дневных светодиодных фонарей, экономичного двигателя и другой электроники. Коэффициент мощности генератора составляет около 0,85, поэтому для создания магнитного поля в роторе требуется 15 %.
Я не разбираюсь в кондиционерах, но 4 кВт — это слишком много. Если это так, то поршневой компрессор автомобильного кондиционера очень неэффективен.
Вы забыли, что в автомобиле также есть масляный насос, воздушный компрессор для тормозов с усилителем (только для дизельных двигателей), топливный насос высокого давления (с приводом от ремня или звездочки) и что большая часть мощности (10 % от номинальной мощности двигателя) теряется в выхлопной системе из-за сопротивления потоку (глушители и каталитические нейтрализаторы). Также не забывайте, что резиновый ремень — очень неэффективный способ передачи мощности и что не имеет значения, насколько хороши шарикоподшипники, которые вы используете, — сопротивление возникает между колесом и резиновым ремнем.
Таким образом, если все потребители вместе потребляют 10 кВт, двигатель будет терять 15 кВт из-за сопротивления ремня. Если вы не верите, потрогайте ремень, когда вернётесь с работы, и посмотрите, насколько он нагрелся.