Неисправен генератор, натяжной ролик или что-то ещё?
У меня седан Chevrolet Lumina 1997 года выпуска. Я пытаюсь определить источник звука, который издает мой двигатель. Это «жужжащий» звук, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя (например, если я ускоряюсь, звук становится громче, а частота немного увеличивается). Звук слышен постоянно, но лучше всего он заметен при ускорении.
Около 8 месяцев назад я услышал похожие звуки, и оказалось, что это генератор, так как аккумулятор разряжался, а напряжение было ниже допустимого. Я заменил его, и звук исчез.
Я открыл капот на работающем двигателе, и звук определённо исходит из области генератора. Однако я также знаю, что похожий шум может издавать натяжной ролик с изношенными подшипниками, а также система гидроусилителя руля. С жидкостью гидроусилителя руля всё в порядке, я трижды это проверил.
Я не заметил никаких сбоев в работе электрической системы. Внутреннее освещение не мигает и не меняет яркость при ускорении, скорость вращения вентилятора не меняется при ускорении, подсветка консоли работает нормально, а на консоли нет индикатора заряда аккумулятора или «Вольт». Я попытался включить все дополнительные устройства в машине — фары на полную мощность, радио, удерживал педаль тормоза, включил внутреннее освещение — чтобы посмотреть, загорится ли индикатор, но ничего не произошло.
Шум был слышен всего несколько часов, и это было днём, поэтому я не смог эффективно применить трюк с фарами. Кроме того, было очень холодно: всего около 5 градусов по Фаренгейту.
Есть какие-нибудь мысли по поводу того, что это может быть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5201/failing-alternator-idler-pulley-or-something-else
Прежде всего, отличная презентация, очень информативная. Глядя на схему ремней в автомобиле, можно подумать, что один ремень не работает. Вот как бы я поступил в такой ситуации.
Если у вас есть возможность и инструменты:
Пока ремень снят, обязательно проверьте его и убедитесь, что он не изношен ни одним из шкивов и не потрескался.
Я говорю это только потому, что, пока ремень снят, самое время заменить его, если он изношен.