Как соотносить пробег и время, когда речь идёт о плановом техническом обслуживании?
В руководстве по эксплуатации моей Honda Civic 2001 года указано, что ремень ГРМ следует менять каждые 110 000 миль или 84 месяца. Я купил машину в июле 2001 года, и пробег у неё около 49 000 миль. Механик из дилерского центра сказал (когда мы чинили ремень безопасности), что его пора менять, но два местных механика настоятельно рекомендовали мне подождать из-за небольшого пробега. Мне не очень повезло с дилером, и я не знаком с местными механиками, если не считать положительных отзывов на Yelp.
Ремень ГРМ изнашивается быстрее из-за пробега или из-за времени? Я езжу на машине на работу, и климат здесь, в северной Калифорнии (район залива Сан-Франциско), мягкий. Я рассчитываю потратить около 800 долларов на запчасти и работу по замене ремня ГРМ, натяжителя и водяного насоса. Могут ли механики проверить ремень ГРМ, чтобы понять, действительно ли его нужно менять?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3793/how-do-i-weigh-mileage-against-time-when-it-comes-to-scheduled-maintenance
Вы не сравниваете их друг с другом. Как правило, детали проверяются или заменяются через x миль или y периодов времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Это то, что вам нужно делать, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Если вы выйдете за пределы этого диапазона, то станете «водителем-испытателем», что может и не быть проблемой, но может стать проблемой для некоторых деталей...