В чём разница между клиновым и поликлиновым ремнями?
Насколько я понимаю, в обоих случаях речь идёт о ремне, который соединён с коленчатым валом и через ряд шкивов приводит в действие все периферийные системы автомобиля.
Насколько я понимаю, ремень вентилятора и приводной ремень — это одно и то же, а клиновидный ремень и поликлиновый ремень — это подвиды одного и того же.
Пожалуйста, заполните пропуски и исправьте ошибки в моём понимании этого вопроса.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5291/what-is-the-difference-between-a-v-belt-and-a-serpentine-belt
Вот моя попытка создать причудливую ASCII-картинку с изображением поперечного сечения змеевика:
|| || || || |_|
Вертикальный размер — это то, что я буду называть толщиной. Змеевидный ремень намного тоньше (то есть менее толстый), чем клиновидный. Его ширина в два или три раза больше, чем у клиновидного ремня, что делает его более похожим на ленту.
Обычно он имеет 6 канавок по всей ширине, которые входят в дополнительные канавки на шкивах, прикреплённых к передней части двигателя.
Это спорный вопрос, но считается, что поликлиновые ремни превосходят зубчатые ремни. Я уверен, что есть множество случаев, когда поликлиновые ремни значительно превосходят зубчатые, но в современных автомобилях с современными двигателями (начиная с 1980 года) используются поликлиновые ремни.