Какова вероятность того, что мой коленчатый вал деформирован?
Возможно, это сложный вопрос, так что наберитесь терпения. :)
У меня Honda Accord EX 1998 года (4-цилиндровый двигатель) с пробегом 281xxx км, и на прошлой неделе мой механик сказал мне, что балансир крутильных колебаний деформирован. И действительно, когда двигатель работает, можно заметить, что шкив коленчатого вала сильно раскачивается. Я бы сказал, что смещение составляет примерно 5–8 мм от центра.
Я планирую в ближайшее время заменить балансир (а также поликлиновый ремень, водяной насос, передний сальник и отрегулировать клапаны), но я очень беспокоюсь, что из-за разбалансированного балансира мой коленчатый вал деформировался или на нём появились микротрещины. Думаю, проблема существует уже как минимум три месяца...
В машине нет ржавчины, она не буксует и не расходует масло или охлаждающую жидкость.
Есть ли у кого-нибудь предположения или опыт, которыми можно поделиться? Есть ли какой-нибудь способ проверить, не погнут ли коленчатый вал, не разбирая нижнюю часть двигателя? Насколько всё плохо?
Если вам нужны какие-либо разъяснения, дайте мне знать. Спасибо.
ОБНОВЛЕНИЕ: машина приедет в четверг, и после этого я сообщу подробности.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5850/what-is-the-likelihood-that-my-crankshaft-is-warped
Если автомобиль попал в аварию и передняя часть двигателя была повреждена, это могло привести к деформации коленчатого вала. Снимите балансир, запустите двигатель и посмотрите на переднюю часть коленчатого вала. Если он деформирован, вы увидите, что он шатается.