2006 Cobalt SS — разрыв поликлинового ремня. Как это диагностировать
Я езжу на Cobalt SS 2006 года (без наддува) с двигателем 2,4 л.
Сегодня у меня порвался поликлиновой ремень. На этой неделе мне нужно будет отвезти машину в сервис из-за другой проблемы. Я почти уверен, что смогу без особых проблем установить новый ремень, но у меня есть несколько вопросов.
Я купил эту машину в конце 2005 — начале 2006 года. Она проехала почти 160 000 километров, и ремень ни разу не меняли, так что вполне вероятно, что он просто состарился и износился.
Судя по всему, что я прочитал, наиболее вероятной причиной является заклинивание какого-либо шкива (натяжителя, генератора или компрессора), что в конечном итоге приводит к обрыву ремня.
Если проблема только в ремне, ничего страшного. Проблема решена заменой ремня. Вопрос в том, как диагностировать другие возможные неисправности?
Кроме того, если я обнаружу, что один из шкивов заклинило, стоит ли мне попытаться доехать до мастерской (около 3 км) или лучше вызвать эвакуатор?
Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4118/2006-cobalt-ss-serpentine-belt-broke-how-to-diagnose
Вы можете сами поменять эти шкивы. Натяжной шкив постоянно рвал мой ремень. Я выяснил, что при замене натяжного шкива нужно менять и опорный шкив. Все три элемента должны стоить меньше 60 долларов. Натяжной шкив изнашивается, из-за чего ремень соскальзывает с другого шкива.