Открутите закругленный болт коллектора
Я пытаюсь открутить болты коллектора на старом Chevy 350 (те, что соединяют коллектор с головкой блока цилиндров). Я открутил 4 из 6 болтов, но 2 сильно повреждены и закруглены из-за ржавчины. Я даже сломал торцевую головку на 14 мм, пытаясь открутить их с помощью лома. Теперь, после стольких попыток, болты настолько закруглены, что я могу использовать ключ на 13 мм, но он тоже иногда проскальзывает.
Так что же мне теперь делать? Я не могу отвезти машину в мастерскую из-за сильной утечки выхлопных газов, так что у меня не так много вариантов, кроме как решить эту проблему самостоятельно. Средство PB Blaster, похоже, неэффективно (хотя я наношу его каждый день), так как резьба очень глубокая, а болты заржавели и затянуты очень сильно.
Придётся ли мне срезать головку болта, снять коллектор, а потом уже разбираться со шпилькой? Какой способ срезать головку самый дешёвый? (У меня нет ни болгарки, ни электроинструментов... если только это не единственные варианты)
Просто интересно, что, по вашему мнению, должно стать моим следующим шагом. Вокруг болтов мало места... спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6363/remove-rounded-manifold-bolt
Я только что вытащил застрявший, труднодоступный, закруглённый болт из ржавого коллектора 350-го двигателя, применив трюк, которому меня много лет назад научил отец, — с помощью зубила и шариковой киянки весом 5 фунтов. Приставьте зубило к верхней части головки болта под углом и ударьте по нему молотком, чтобы выбить болт из отверстия настолько, чтобы можно было зажать его в тисках или чем-то ещё. Сначала нужно ударить по головке болта прямо, чтобы зацепиться, а потом уже под углом. Это было медленно, но сработало отлично!