Вопрос

Закрученная пробка для слива масла Dodge RAM

Я меняю масло в Dodge Ram 1500 2007 года выпуска с механической коробкой передач. Первым сюрпризом стал фильтр, для снятия которого понадобился гаечный ключ. Во-вторых, болт для слива масла часто срывается, я не могу подцепить его трещоткой. Я использовал торцевую головку на 13 мм для болта на 14 мм, и он держался довольно крепко, но я не мог его открутить, он просто продолжал вращаться. Я ударил по торцевой головке молотком, но она не сдвинулась с места. Последней попыткой были плоскогубцы, но они не помогли.



Как поменять масло без этой сливной пробки? Или как мне снять эту пробку? На болте ещё осталась резьба, но её немного. Он даже не сдвинулся с места.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7950/rounded-oil-drain-plug-dodge-ram

2 Комментария

  1. Мак довольно подробно рассказал о том, что можно сделать с пробкой сливного отверстия, чтобы её снять. Единственное, что я бы добавил, — это попробовать использовать сантехнические зажимы Stilsons на том выступе пробки сливного отверстия, который остался. Чем сильнее вы на них давите, тем сложнее их открутить.


  1. Из вашего описания не совсем понятно, в чём проблема с болтом сливной пробки. Я предполагаю, что шестигранная головка болта стала округлой, и в результате ваши ключи и головки соскальзывают с головки болта, не позволяя вам снять сливную пробку.



    В этом случае можно попробовать приварить к закруглённой сливной пробке ещё одну гайку или болт, а затем с помощью гаечного ключа открутить приваренную гайку и извлечь сливную пробку. Кроме того, быстрый нагрев и охлаждение при сварке часто помогают освободить заклинившую или заржавевшую резьбу, поэтому для откручивания болта после сварки может потребоваться меньший крутящий момент.



    введите описание изображения здесь



    Если у вас нет доступа к сварочному аппарату, вы можете снять и заменить весь масляный поддон (это лучший вариант, если вы можете позволить себе новый масляный поддон).



    Или вы можете высверлить застрявшую сливную пробку и установить новую с помощью набора для восстановления резьбы (например, Heli-Coil или втулку с резьбой). В этом случае при сверлении образуется металлическая стружка, и вам нужно будет тщательно очистить масляный поддон от этой стружки, прежде чем заливать новое масло и заводить автомобиль.


Вы уже ответили на этот вопрос