Как лучше всего открутить прикипевший/заржавевший болт крепления выхлопной трубы?
Я пытаюсь разобрать выхлопную систему Nissan Maxima 2000–2003 годов выпуска, и у меня возникли проблемы с последним болтом. У него головка на 14 мм, и он просто ЗАСТРЯЛ. Я попытался замочить его на ночь в PB Blaster, а на следующее утро попытался выкрутить его с помощью лома длиной 2 фута и удлинителя длиной 2 фута. Убедившись, что я пытаюсь повернуть его в нужном направлении, я подстраховался, уперев обе ноги в направляющую и надавив изо всех сил. И тогда моя розетка разлетелась на миллиард осколков. Болт: 1. Я: 0.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/330/what-is-the-best-way-to-remove-a-stuck-rusted-exhaust-bolt
Иногда мне приходилось снимать шпильки с коллекторов автомобилей, и мне везло: я просто заменял шпильку и использовал новую медную гайку. С выхлопными коллекторами мотоциклов дело обстоит сложнее: иногда шпильки просто ломаются. Единственный выход — просверлить и аккуратно снять корпус, но если вы воспользуетесь этим методом, то должны быть осторожны: в некоторых двигателях, например в BMW, масляные каналы проходят за шпилькой. Всегда измеряйте расстояние и отмечайте глубину сверления малярным скотчем, чтобы избежать поломки двигателя.